Арендовать почтовый ящик в США

Почтовый ящик в США нужен для внутреннего пользования или для пересылки за пределы США в тех случаях когда вы физически не можете предоставить свой адрес.

  • Для документов и небольших бандеролей можно использовать Billing address;
  • Для покупки товара и пересылки его в Россию используется Mail Forwarding.

Billing address

rent a US mailbox

Billing address — этот адрес нужен для иностранцев не имеющих своего реального адреса и  намеревающихся, например открыть счёт в американском банке, для иных целей. Данный ящик используется в большинстве своём для получения писем.

В США есть возможность пойти двумя путями по аренде Billing address:

  • PO Box — наиболее простой способ арендовать почтовый ящик у USPS в одном из её отделении. Письма и документы будут приходить на этот адрес и просто укладываться в физический ящик. Далее накопленную корреспонденцию вы сможете самостоятельно забрать. Этот способ подойдёт для получения почты без росписи получателя.
  • Компании с секретарским сервисом — данная индустрия развита в различных странах включая США. Сотрудники компании оказывают услуги в получении почтовый корреспонденции и уведомлении вас о получении. Так же они могут отсканировать письмо и переправить на ваш электронный адрес. Полный комплекс услуг у таких компаний разнообразен.

Mail Forwarding

Наша компания предоставляет Mail Forwarding для товаров купленных в США для доставки их в России.

  • Mail Forwarding ( дословный перевод «Пересылка почты») — это адрес почтового посредника в США на который посредник получает ваши посылки и пересылает их вам.

Не все американские продавцы отправляют товары в Россию, Белоруссию или Казахстан, у многих интернет-магазинов доставка в страны Таможенного союза выше чем у посредника.

Совершая покупку в американском интернет-магазине нужно указать адрес и продавец отправит посылку на него.

Отличия коммерческого и почтового посредника

  • Почтовый посредник — работает преимущественно с посылками для личного пользования предоставляя услуги доставки покупок из США для физических лиц;
  • Коммерческий посредник — к ним можно отнести USA Dostavka. Предоставляют комплекс услуг для бизнеса и физических лиц посылки которых превышают лимиты для личного пользования. 

Получить адрес для доставки посылки из США hello@usadostavka.ru

Одна схема доставки как для крупного, так и для малого бизнеса.
бережное отношение на складе
Предоставляем адрес в США

Для покупки товара мы предоставляем бесплатный почтовый адрес в США. Его нужно указать при оформлении покупки у продавца. Адрес нужно уточнить заранее т.к. после оплаты и заполнения формы на сайте интернет-магазина поменять или дополнить адрес будет нельзя.

Погрузчик на складе в США
Получение посылок на складе в США

Покупка приходит на адрес нашего американского склада адрес которого вы указали в заказе покупая товар. На складе мы производим консолидацию посылок от разных продавцов и готовим к пересылке в Россию.

Авиа доставка из США от 14 дней.
Авиа доставка из Америки от 14 дней

Срочный способ перевозки запчастей небольшого объёма и веса. С бесплатным таможенным оформлением от 14 дней. Принимаем грузы от 10 кг и выше, мы осуществляем грузовые перевозки и многие посылки делить на более мелкие не нужно, наоборот мы работаем с тяжёлыми весами.

Доставка морем из Америки
Доставка посылок морем от 37 дней

Экономичный вариант доставки покупок из США со сроками от 37 дней, практически нет ограничений на вес.Все товары формируются в виде сборного контейнера и каждую неделю отправляются в Россию.

Таможня США Россия
Растаможка товаров из США под ключ

Мы самостоятельно оформляем товары на таможнях в США и России. Вам не нужно декларировать и становится участниками ВЭД США, подбирать код ТН ВЭД.Мы предлагаем вам наши услуги по лучшей стоимости, какую можно предложить за комплексную доставку оптовых и коммерческих товаров. Далее грузы с посылками поступают на склад в Москве на выдачу.