Специфика продукта Acne Jeans
Сайт acnestudios.com
Одежду, которую производит Acne Jeans, специалисты относят к дресс-коду smart casual.
Она, как правило, оформлена в стиле, который стирает гендерные различия за счет прямых точных линий, невычурности покроя и принципа минимализма, выражающемся в крайне малых элементах декорирования.
Однако, продукция Acne Jeans при всем этом нисколько не скучна, поскольку при производстве используются ткани самых разнообразных цветовых оттенков.
- Например, реально найти совсем необычные цвета: фисташковый, терракотовый, другую яркую цветовую гамму.
Используются современные технологии, которые позволяют выпускать серии футболок с нестираемыми при самых жестких стирках надписями, разработанными дизайнерами компании.
Разнообразие линеек и моделей в них действительно достаточно велико, причем это касается не только джинсов, джинсовых костюмов для мужчин и женщин, но и множества аксессуаров, обувной продукции, футболок.
- Главная цель бренда в результате подбора костюма или комбинирования разных элементов, создать целостный образ, подчеркивающий индивидуальность заказчика, но, не забывая о главном преимуществе качественной одежды – максимальном удобстве.
Начало пути Acne

В середине 90-х годов в столице Швеции активом дизайнерской индустрии было принято решение о презентации узкому кругу экспериментальной партии джинсов в количестве 100 экземпляров, которые распространили среди близких, знакомых и родственников.
Позитивный резонанс со стороны «своего» потребителя мотивировал к выпуску одежды на продажу. Результат не заставил себя долго ждать, и первые партии мгновенно были раскуплены, что сподвигло Й. Йоханссона спроектировать выпуск самостоятельной линейки Acne Jeans, включающую в себя уже достаточно широкую коллекцию Acne, в центре которой находились узкие брюки.
И уже в 1998 году на обозрение критиков была выставлена первая полноценная коллекция под названием Acne Jeans.
- Так на европейский рынок молодежной одежды вышла одноименная компания.
Креативное продвижение
Учитывая уровень конкуренции в своем сегменте рынка, сотрудники Acne должны были придумать нечто особенное для того, чтобы занять свою нишу в многообразии компаний и брендов.
- Такое решение было найдено, оно заключалось в замене рекламных инвестиций, вкладыванием средств в производство собственного печатного издания – журнала Acne Paper, выходившего с периодичностью раз в полгода и, включавшего в себя, не только информацию и самой компании и ее продукции, но и статьи из области искусства, культуры и так далее.
В начале нового тысячелетия руководитель компании достиг статуса «лучшего дизайнера года», что в значительной мере прибавило сил предприятию и в 2003 году в Стокгольме открыли «Acne Jeans Studio» – первый бутик, который положил начало открытию брендовых бутиков компании во многих странах Европы.
- На данный момент таких магазинов около полутысячи (450), они расположены во Франции, США, Италии, Японии и других странах.
Внутрикорпоративная этика и межкорпоративная культура
Руководство компании придерживается мнения, что главный залог успешной работы и творческого вдохновения на создание необычных ярких коллекций – теплая домашняя атмосфера в коллективе, его хороший психологический климат.
Даже сформированные бизнес-связи, в первую очередь, основывались на доверительных отношениях, а не на безупречной финансово – экономической перспективе.
Творчество с Lanvin и создание для компании гибких форм одежды из достаточно жестких материалов (например, юбка – тюльпан или сумки), специально придуманный дизайнерами совместно с Bianchi Bicycles в 2008 году велосипед, создание аксессуаров для бренда ювелиром М. Зобл Одех все это – яркие примеры такого подхода к работе Acne.
- Такая внутрикорпоративная политика распространяется и на межличностные отношения, многие сотрудники корпорации приходятся друг другу друзьями детства, как генеральный директор М. Шиллер и Й. Йоханссон или даже родственниками.
Сегодняшний день с Acne Jeans
Сейчас Acne Jeans – это не только строго отлаженное производство непосредственно самой одежды, но и рекламный отдел, личный дизайнерский высокопрофессиональный состав и даже отдельная киногруппа.
- На данный момент приобрести продукцию компании можно в интернет-магазинах, по частному индивидуальному заказу, в специализированных моно — и других бутиках, предлагающих большое количество других марок и брендов.
Немаловажным является то, что при таком серьезном подходе и настоящем европейском качестве изделия от корпорации находятся в адекватной, если не сказать более, ценовой категории по шкале «цена – качество».
Acne Jeans продолжает развиваться стремительными темпами, ищет альтернативы завоевания рынка, новые творческие направления, продолжая поддерживать высочайший уровень, стремительно вырываясь во флагманы своей индустрии.