USA Dostavka logo

Categories:

Груз, один из наименее гламурных аспектов полета, оказывается редким лучом света для авиакомпаний среди коронавирусного мрака.

Bloomberg Intelligence прогнозирует, что пропускная способность пассажирских авиапарков не вернется к докандемическому уровню до 2022 года. Не каждая авиакомпания способна развернуться, чтобы справиться с изменившимися обстоятельствами. Но те, кто может, не теряют времени даром.

В США United Airlines недавно выполнила свой 5000-й грузовой рейс (самые загруженные грузовые маршруты проходят между Азией и Северной Америкой.) Выручка перевозчика от грузоперевозок во втором квартале подскочила более чем на 36% и составила 402 миллиона долларов.

American Airlines, тем временем, возобновила грузовые перевозки только после 35-летнего перерыва. В сентябре компания планирует выполнить более 1000 грузовых широкофюзеляжных рейсов, в первую очередь Boeing 777 и 787, по 32 направлениям в Латинской Америке, Европе и Азии.

В Азии бюджетный перевозчик Singapore Airlines Scoot в прошлом месяце убрал пассажирские сиденья с одного из своих Airbus A320, чтобы освободить больше места, в то время как Korean Air Lines, которая также преобразует самолеты, и Asiana Airlines получили квартальную прибыль после полетов самолетов, загруженных технологическими компонентами, чтобы удовлетворить потребительский спрос на домашние гаджеты.

Emirates, четвертый по величине в мире грузовой перевозчик после Federal Express, Qatar Airways и United Parcel Service, заявил, что он «отреагировал очень быстро», увеличив свою грузовую сеть примерно до 50 пунктов назначения к началу апреля, 75-к середине мая и 100-к началу июля.

Tags:

Comments are closed

Top