Логотип USA Dostavka

Categories:

сайт Bobbi Brown Cosmetics

Официальный сайт в США bobbibrowncosmetics.com

Продукция бренда славится своим высоким качеством. Многие профессиональные визажисты выбирают именно Bobbi Brown.

Кто такая Бобби Браун

Именитая визажистка родом из Чикаго. Она родилась в 1957 году. Бобби закончила колледж Эмерсона, театральный факультет. Специализацией девушки был театральный грим. Именно знания, полученные во время учебы, в дальнейшем пригодились Бобби в работе. После окончания обучения Браун переехала в Нью-Йорк и начала работу визажистом. В большом городе ей было нелегко. Большая конкуренция и много людей, жаждущих достичь успеха. Девушка упорно трудилась ради того, чтобы стать лучшей в своем деле. Старания окупились, талант и перспективность были замечены, и уже в 1989 году Бобби Браун участвовала в съемки обложки всемирно известного журнала Vogue с моделью Наоми Кэмпбелл на обложке. На тот момент в моде была яркость и кричащие цвета. Но это совсем не в стиле Бобби. Визажистка всегда заявляла, что предпочитает нюд и подчеркивать естественную красоту моделей.

Сейчас Бобби уважаемый специалист. Она продолжает красить моделей для показов дизайнерской одежды, профессиональных фотосъемок и обложек глянцевых журналов. Так же она активно появляется на телевидении и предоставляет свои услуги эксклюзивно шоу «Today», утренней ежедневной передачи новостей. В колледже, который визажистка закончила, она в итоге стала членом правления. Наконец, Бобби Браун занимается благотворительностью. Ее организация помогает малоимущим женщинам, предоставляя одежду и помогая с поиском работы.

История создания бренда

Основан «Bobbi Brown Cosmetics» в 1991 году. Визажистка разработала первую линейку помад. В линейке было 10 помад и сделаны они были в теплой коричневатой цветовой гамме и идеально подходили для легкого и естественного макияжа. Такие оттенки подойдут любой женщине и с ними возможно создать образ под разное настроение. Появилась коллекция в универмаге Bergdorf Goodman, где на тот момент работала сама Бобби. Выход продукта стал настоящей революцией в мире макияжа. На смену яркости приходит натуральность и нюд. Изначально произвели только 100 помад, так как уверенности в успехе ни у кого не было. Но, что удивительно, в первый же день были распроданы все выпущенные помады.

С того момента бренд стал признанным в мире производителем косметики. Многие компании впоследствии начали вдохновляться Bobbi Brown Cosmetics.

Браун продолжала работать визажистом с разными женщинами. Она поняла, что на рынке совсем не представлен желтый подтон в сериях тональных кремов. А у большинства женщин именно желтый пигмент и присутствует в тоне кожи. Из-за отсутствия правильных тональных кремов часто цвет кожи на лице не соответствовал цвету на руках и шее. После выпуска помад следующим продуктом, созданным Бобби, стали как раз тональные. Линейка декоративной косметики постепенно расширялась. Сейчас бренд выпускает и тени, и продукты для кожи. Появились даже средства для ухода за кожей. Бобби выпустила несколько книг, а ее корпорация настолько разрослась, что состоит из нескольких брендов.

Купить косметику можно во всех крупных магазинах, в том числе и в России. В 1995 году бренд купил крупный концерн Estee Lauder.

Философия бренда

Красота в простоте, такова концепция косметической компании. Бобби считает, что легко быть красивой, нужна лишь правильная косметика и правильное ее использование. Визажистка не видит смысла в ярком и вычурном макияже. Каждой женщине уже дана неповторимая внешность и красота. Поэтому изначально вся косметика производилась в нюдовых и естественных оттенках. Но несмотря на это возможны варианты сложных и ярких макияжей для особого случая.

Итог

Визажистка и ее бренд смог добиться успеха благодаря воле и неповторимости. Бобби не хотела прогибаться под тенденции того времени и упрямо гнула свою линию.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top