Американская «Коалиция против больших грузовиков» (CABT)

Coalition Against Bigger Trucks
Coalition Against Bigger Trucks

Coalition Against Bigger Trucks — является национальной, некоммерческой организацией, которая выступает за безопасность дорожного движения и разумную транспортную политику.

Сегодня речь о работающей в США организации выступающей за ограничения передвижения больших фур по дорогам

Coalition Against Bigger Trucks- является национальной, некоммерческой организацией, которая выступает за безопасность дорожного движения и разумную транспортную политику.

Факты и исследования

Более высокие показатели аварийности и более длинные расстояния для остановки.
В своем заключительном отчете в 2016 году к Конгрессу, Министерство Транспорта США (USDOT) подтвердило свои заключения от 2015 года, что более
тяжелые грузовые тележки имеют вероятности от 47% до 400% попасть в ДТП нежели допущенные к перевозкам сейчас двух-трёх осные полуприцепы и стандартные прицепы.
USDOT также отобразил в отчете,что более длинным грузовикам с двумя прицепам для полной остановки необходимы 22 фута, это намного больше, чем машинам ездящим по дорогам сегодня.

В заключении отчета, USDOT рекомендовал Конгрессу не вносить законодательных изменений на разрешение повышения длины и веса грузовых машин.
USDOT также ранее обнаружил, что автомобили с несколькими грузовыми прицепами, с двумя и тремя — «можно ожидать, что вероятность попадания в аварию на 11%, чем при комбинации с одним прицепом.»

Проблемы устойчивости и сцепления.

Более тяжелые грузовики, как правило, имеют более высокий центр тяжести, потому что дополнительный вес обычно укладывается вертикально. Повышение центра тяжести увеличивает риск опрокидывания.

Есть данные исследования того, что грузовики с тройным прицепом, испытают более мощное качание и занос прицепа, что создаёт и эффект кнута с последующим разрывом сцепки.
Машины повышенной грузоподъёмности и длины наносят вред дорожной инфраструктуре.
США уже сталкивается с национальным инфраструктурным кризисом. Более половины мостов в глобальной системе автомобильных дорог имеют возраст более 40 лет, и почти 25 процентов из них являются либо структурно дефектными, либо функционально устаревшими.

По мнению USDOT, более тяжелые и более длинные грузовики будут иметь негативные последствия для инфраструктуры. Увеличение предельного веса грузового автомобиля до 91 000 фунтов негативно скажется на более чем 4800 мостах, что приведет к дополнительным федеральным затратам в размере до 1,1 миллиарда долларов США. А уже 97 000-фунтовые грузовики отрицательно повлияют на более чем 6200 мостов, унеся до $2,2 млрд.

В дополнение к другим затратам, USDOT обнаружил, при разрешении езды более длинным грузовикам с двумя прицепами потребуют ремонта 2500 автомобильных мостов со стоимостью затрат на укрепление и усиление до 1,1 миллиарда долларов США.

Большие грузовики несут угрозу для США и местной инфраструктуры. Более 1000 общественных лидеров со всей страны, в том числе мэров, окружных инженеров и общественных деятелей – в 2018 году передали письменную просьбу к политикам с просьбой не увеличивать длину и вес большегрузных автомобилей.

Самое последнее Федеральное исследование, рассматривая этот вопрос, показало, что увеличение веса грузовика с одним прицепом до 97 000 фунтов компенсирует только 50% ущерба наносимому им. 110 000-фунтовые грузовики с тройным прицепом будут платить только за 70% своего ущерба.

Проблематика дорожных пробок.

В последний раз Конгресс увеличил федеральный весовой предел в 1982 году. Тогда, как и сейчас, те, кто настаивает на больших весовых нормах грузовиков, утверждали, что это приведет к меньшему количеству машин на дороге, но такого никогда не было. На самом деле, количество грузовых автомобилей и их пробег постоянно увеличиваются.
Угроза железнодорожным перевозкам.

Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что увеличение с нынешнего предельного веса в 80 000 фунтов до предлагаемого предельного веса в 97 000 фунтов может снизить общий объем железнодорожных перевозок на 19%.

То же исследование показало, что при разрешении большей грузоподъёмности фур, неизбежна переадресация грузов с железнодорожного транспорта на шоссейные дороги, а это в свою очередь увеличит количество большегрузных машин ещё на 8 млн или 56%.

Такое увеличение тяжёлых грузовиков увеличит угрозу для всех автомобилистов и будет наносить ущерб дорогам, мостам и экологии.