Коммерческий шоппинг в США доставка из сша

Categories:

Коммерческий шоппинг в США, пособие для предпринимателей

Многие российские предприниматели обратили свои взоры на закупку товаров в США. Это происходит по нескольким причинам:

1. Внутренний американский рынок требователен к подделкам и не допускает этого из-за жёсткого законодательства в области информационного права. Это значит возможность нарваться на подделку ниже;

2. Торговля в Америке устроена таким образом, что многие брендовые вещи можно купить со скидками или через стоковые магазины по значительно сниженным ценам;

3.В последние годы многие жалуются на китайских продавцов из-за их частых ошибок или намеренного  формирования покупок не с тем товаром который был заказан на сайте. 

Из нашей практики американского посредника можно сказать, что ещё три года назад мы возили в основном две категории товаров: мебель и запасные части. За последние годы ассортимент значительно возрос, стали востребованы всевозможные отдушки, инструменты, материалы, одежда, косметика, запасные части и многое другое.

Как предпринимателю купить и привезти товар

Покупки в американских интернет-магазинах производятся так же как везде. Выбираете товар, оплачиваете и получаете.

Однако есть нюансы:

1.Условно посылки можно разделить для личного и коммерческого пользования. Для личного пользования можно ввозить до 200 евро и 31 кг в месяц, что превысит эти пределы нужно будет задекларировать и оплатить пошлину. Что превысит ограничения, то уже попадает в коммерческие, кроме того в ту же категорию попадут посылки с 5 наименованиями одинакового товара, тяжёлые и негабаритные покупки и т.п.

2.Не все продавцы отправляют покупки в Россию, или услуга дорогая. Многие американские продавцы не отправляют покупки в Россию, либо такая услуга для оптовых товаров очень дорогая. 

3.Таможенное оформление. При ввозе коммерческих товаров, предпринимателю потребуется оформиться на таможне как участнику внешне-экономической деятельности и самостоятельно, либо нанять таможенного брокера для декларирования товара. Самостоятельное оформление грозит тем, что можно не верно определить код ТН ВЭД и заплатить пошлину больше. Таможенному брокеру нужно будет оплатить за его услуги.

Компания по доставке коммерческих и оптовых партий товаров из США

1.Для покупки на американских сайтах, мы представим адрес своего склада так вы сможете участвовать в акциях и скидках проводимых продавцом.

2.На складе в США соберём ваши покупки от разных продавцов и отправим одним грузовым местом. Так вы сможете сэкономить на перевозке.

3.Простота получения оптовых покупок. Вам нужно только купить и оплатить, всё остальное мы сделаем сами. Включая таможенное оформление в США и России.

4.На складе в Москве можно получить свой товар, или переправить его в любой регион России.

Доставка грузов из США в Россию компанией USA Dostavka — это понятный и хорошо отлаженный логистический алгоритм.

Стоимость зависит от маршрута, по которому осуществляется доставка товара из США (как посылками, так и оптовыми партиями). Наиболее выгодные условия наша компания предлагает для импорта товаров из США через Финляндию.


Стоимость доставки груза из США начинается от $5 за килограмм.

Доставка осуществляется следующими видами транспорта:

Авиа. Можно ориентироваться на сроки от 14 дней, стоимость за один кг в среднем 12 долларов США. Может быть выше или ниже, всё зависит от ассортимента и наименования товаров.


Море. Сборные контейнеры привозим в срок от 37  дней. Ориентир стоимости услуг от $5 за 1 кг, однако стоимость желательно уточнить у нашего специалиста т.к. она зависит от кодов ТН ВЭД.

Для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов в управлении внешнеэкономической деятельностью мы предлагаем следующие услуги:

  • компания занимается международными перевозками сборных и генеральных грузов,
  • мы предоставляем документальную поддержку,
  • помогает клиентам в ведении внешней торговли.

Услуги USA Dostavka подразумевают не только доставку груза до места назначения, но и помощь в таможенном оформлении.

Чтобы заказать доставку товара из США, заполните заявку на сайте, напишите нам сообщение E-mail: hello@usadostavka.ru или позвоните +7(499) 112-42-72 .

Мы предоставим вам расчет стоимости и сроков доставки с учетом характеристик груза, условий перевозки и используемого вида транспорта.

У нас есть онлайн калькулятор для приблизительного расчета стоимости, но нужно знать о товаре больше что бы дать точную стоимость, указать сроки доставки. Фактические и расчетные показатели могут существенно отличаться. Мы учтём все переменные данные и предоставим достоверную информацию о стоимости и сроках поставки.

Наша компания работает в сфере грузоперевозок с 2009 года.

Мы распознали все нюансы управления доставкой, поэтому клиенты всегда остаются довольными нашей работой. Ведь, грузы приезжают вовремя, отвозят товары максимально быстро и качественно. А если возникают малейшие проблемы, то на связи всегда начальник, который решит все проблемы за считанные секунды.

Tags:

Comments are closed

Top