Доставка груза из США в Россию для ИП

У многих российских предпринимателей ведущих торговые закупки в США возникает один и тот же вопрос: 

У меня есть необходимость доставки груза из США в Россию.

Я являюсь ИП (упрощенка / доход). Очень маленькое производство штучного товара.

  • Ранее я как физ лицо делал покупки до 200 евро (товар в картонной коробке примерно 40/40/30 см, весом 18 кг) и отправлял их посреднической фирме на американский адрес для последующей доставки в Россию.

В принципе, я готов к уплате пошлины и НДС, но слышал, что не взирая на цену в инвойсе и документы об оплате, таможня практикует «переоценку» груза в большую сторону. Кроме того для меня таможенное декларирование и новый способ оплаты, это тёмный лес. Обращаюсь к вам с целью выяснить можете ли вы предложить какое то альтернативное решение моей задачи по покупке/доставке/растаможке.

Доставка груза из США в Россию для ИП предложение от USA Dostavka

С 2015 года наша компания специализируется именно на коммерческих перевозках для индивидуальных предпринимателей. 

Проблематика доставки товаров покупаемых оптом начала возникать после ужесточения ввозимых норм на посылки для личного пользования. 

Предприниматели начали искать выходы, как на видео, стали собирать паспорта друзей и родственников.

Наша компания в 2015 году создала услугу именно под доставку товаров из США для индивидуальных предпринимателей.

Мы объединили три разных подразделения разных компаний и создали одну компанию по доставке коммерческих грузов.

  • до этого USA Dostavka оказывала услуги физическим лицам;
  • торговая компания доставляющая покупки в личных нуждах для продажи в России;
  • транспортно-экспедиционная компания доставляющая грузы для крупных компаний. 

Доставка груза из США для ИП под ключ

Предварительно вы можете просчитать ориентировочную стоимость доставки от нашей компании с растаможкой груза которая включена в услугу доставки.

Порядок работы с нашей компанией:

  1. Вы самостоятельно покупаете необходимые товары, предварительно согласовав возможность их ввоза в Россию с нашим специалистом  hello@usadostavka.ru;
  2. Для покупки товара мы предоставим вам американский адрес нашего склада;
  3. Все посылки консолидируем на своём складе. При агрегируем покупки от разных американских продавцов;
  4. На ваш выбор отправим авиа или морем. Сроки ориентировочной авиа доставки от 14 дней, морская перевозка будет от 37 дней;
  5. Таможенное оформление мы сделаем самостоятельно в США и России. Для этого, переведём ещё в США все покупки в разряд коммерческих, подберём под товары коды ТН ВЭД и оплатим за них пошлину. Представим груз на таможне для выпуска в США и ввоза в Россию. Предварительно оформив декларацию на этот товар.
  6. Все грузы мы завозим на склад в Москве с которого его можно забрать самостоятельно или заказать доставку в нужный вам город.