Доставка из США без деления на маленькие посылки

Периодически заказываем из Америки, но всегда приходится делить на несколько маленьких посылок, чтобы не было вопросов у таможни.

Сейчас заказываем подряд несколько посылок до €200 каждую неделю, чтобы попадало под личное пользование. Хотим начать сотрудничать с вами.

Хочу сотрудничать с вашей фирмой на постоянной основе.

Как узнать подробнее условия?

Доставка из США c растаможкой коммерческих товаров

Наше отличие от других посредников в том, что мы можем доставлять товары единым грузовым местом без деления.

Вы покупаете товар, его доставляют на наш склад. На складе мы собираем под него документы для транспортировки и таможенного оформления в США и России.

Непосредственно таможенное оформление мы производим самостоятельно предъявляя товар на таможенном посту. Для этого заранее согласовываем код ТН ВЭД и заявляем его в таможенной декларации. Исходя из кода за товар оплачивается пошлина только в тех размерах, в которых она предусмотрена и которая соответствует рынку. 

  • Необходимо отметить, что если везти посылку для личного пользования, и при признании её коммерческой с человека могут взять пошлину больше нежели если это крупная партия одинакового товара.

Этапы доставки из США

  1. Согласовываете возможность доставки товара с нашим сотрудником hello@usadostavka.ruнеобходимо написать что за товар, свои контакты и ссылку на него;
  2. После согласования возможности перевозки, наш представитель направит форму в виде таблицы и адрес нашего склада который нужно указать при покупке товара;
  3. Американский продавец отправит вашу покупку на наш склад в США, вы направляете нам форму в которой нужно указать номер посылки перевозчика, точный вес и габариты переданные вам продавцом;
  4. После поступления посылки на наш американский склад, наши сотрудники готовят её к перевозке в Россию;
  5. При необходимости сможем собрать посылки от разных продавцов и консолидировать их на складе с временным их хранением на время агрегирования;
  6. Доставка товаров из США на ваш выбор: авиа от 14 дней отправляется со склада каждую пятницу. Морская перевозка от 37 дней в составе сборного контейнера;
  7. Подготовка документов на перевозку осуществляется нами на складе в США. Для коммерческих отправок нужно подготовить документы для перевозчика и для таможни в США и России;
  8. Растаможка в РФ под ключ — это значит, что мы самостоятельно подаёмся на таможенный пост и составляем таможенную декларацию в которой указаны товары  и каждому присвоен код ТН ВЭД. Таможня проверяет коды, есть вероятность полного досмотра контейнера. Сверяет соответствие уплаченных за товар пошлин с их кодами ТН ВЭД и ставит штамп «о прохождении таможенного досмотра»;
  9. Далее товар транспортируется в Москву на склад выдачи. Его там можно получить самостоятельно или заказать доставку.
Заметные отличия в доставке с нами

Если вы всегда получали посылки для личного пользования, значит работали с почтовыми американскими посредниками, мы же являемся американскими посредниками по доставке коммерческих товаров и несомненно у нас свои особенности:

  1. Нет личного кабинета и не присваивается адрес в США автоматом — это из-за того, что каждый товар должен согласоваться т.к. есть категории товаров которые мы не возим. Товары двойного назначения, товары запрещённые к вывозу из США и ввозу в Россию;
  2. Посылки не нужно делить  т.к. мы их сразу переводим в категорию коммерческих и самостоятельно производим все соответствующие с ними действия при транспортировке и таможенном оформлении;
  3. Указанный тариф на услуги не меняется — тариф на услуги указанный нашим специалистом в процессе перевозки не меняется. В него сразу заложены все наши услуги включая оформление декларации и таможенные пошлины согласно коду ТН ВЭД.