Офисные стулья из США

У нас часто запрашивают о возможности доставки из США офисных стульев и иной офисной мебели. Наша компания имеет специализацию по доставке мебели из американских интернет-магазинов и фабрик. Вам нужно только купить товар в США, всё остальную работу выполнит наша компания.

Доставка из США офисных стульев

Нам необходимо доставить из США 10 офисных стульев. Компания-производитель может доставить их в любую точку в США, но не далее. До вашего склада в США производитель доставит груз сам.

Общая стоимость 10 стульев составит около 15000 долларов США.

Компания-производитель отправляет стулья в собранном виде в достаточно хрупкой упаковке. Фактически, они ставят стул в коробку и все, поэтому будет необходимо дополнительно запалетизировать их перед отправкой. Я не уверена, что морем будет лучший вариант из-за упаковки стульев. Они просто “закатывают” стул в коробку, немного закрепляют, чтобы не выехал, и вуа-ля.
Можете, пожалуйста, посчитать полностью все услуги: авиа-доставка, дополнительная подготовка груза, растаможка, страховка, доставка по России.

> Нам также нужна будет страховка, растаможка и отправка по России.

Доставка из США офисных стульев

Привезти можем, мебель возим постоянно.

У Вас большие габариты, но небольшой вес.

Получается примерно 5м3 они занимают и вес 285кг.  Стоимость получится примерно 6,5$/кг т.е. примерно 1900$ если габариты и вес указаны верно.
> Это доставка морем.

Можем так же и самолетом, но получится примерно в 2 раза дороже.

По морю везти стулья из США безопаснее.

Мы можем у себя на складе их доупаковать и логистика у нас выстроена так, что мы положим на нашем склада в США и контейнер откроется только на нашем склада в Москве (если досмотров не будет).
Т.е. груз никто не будет трогать.
А вот авиа мы сдадим в аэропорт и его будут несколько раз перекладывать и один раз точно перегружать из самолета в самолет.

По авиа еще будет вес паллет учитываться.
Цена будет примерно 4000-4500$, но точно только по факту получения у нас на складе в США сможем сказать.
Вы сами сможете выбрать нужный вариант.

Это от нашего склада в США до нашего склада в Москве (г.Видное) с учетом всего:

  • получение на складе в США и упаковки;
  • доставки в Россию;
  • таможенного оформления и оплаты пошлин.

Далее или доставку нужно сделать или можете у нас со склада забрать.

Общий порядок доставки из США офисных стульев

  1. Согласовываете стоимость и варианты транспортировки с нашим специалистом — hello@usadostavka.ruОн же предоставит вам адрес и правильность его внесения при покупке в Америке.
  2. Направляете нам заявку на доставку товара из США с заполнением специальной транспортной таблицы.
  3. Все посылки и грузы прибывают на наш склад в США;
  4. На складе мы можем собрать товары от разных продавцов и агрегированной посылкой направить в Россию.
  5. Доставка офисной мебели возможна авиа от 14 дней, или морем от 37 дней.
  6. Таможенное оформление и оформление документов на перевозку мы полностью берём на себя в США и России.
  7. Товар выдаётся в Москве (г. Видное) или досылается в любой регион России.