О самом известном производителе снаряжения для альпинистов – Patagonia

Официальный сайт patagonia.com

Доставляем альпинистское снаряжение

Наша компания осуществляет доставку товаров из Америки. Наши услуги удобны для ИП и ООО которые ввозят в Россию оптовые и коммерческие партии товаров.

  1. Предоставим американский адрес для покупки товара;
  2. Получим посылки на складе и консолидируем их, если они от разных продавцов;
  3. Доставим в Россию авиа или морем;
  4. Сделаем комплекс таможенного оформления под ключ в США и России, пошлины и стоимость услуг входит в общую стоимость наших услуг.

О компании "Патагония"

Генезис «Патагонии», а также дальнейшая судьба развития бренда – это история, подходящая для сценария фильма. Если бы такой фильм был снят, его главным героем был бы Ивон Шуинар.

Юного Ивона Шуинара гораздо больше привлекали приключения на природе, чем в школе. Он провел много времени, путешествуя по США, среди друзей, с которыми занимался серфингом, ловил рыбу и поднимался на горы в Северной Америке. В 1950-х он достиг знаменитой долины Йосемити, где вместе с лучшими альпинистами этого периода начал исследовать девственные вершины. Довольно быстро выяснилось, что большие скалы требуют огромного количества снаряжения, а имеющиеся крючки (в настоящее время основной элемент страховки) дороги и слишком мягки, чтобы их можно было многократно использовать.

Кузнец-самоучка

В 1957 году Ивон решил самостоятельно научиться кузнечному делу. На свалке он купил старую кузнечную печь, наковальню и молотки, а позже и ковочную матрицу. Первые крюки, выкованные из лезвия старого комбайна, хорошо работали в гранитной стене Эль-Капитана. Новости о надежном оборудовании, произведенном Шуинаром в старой мастерской, быстро распространились в среде скалолазов. В этот период Ивон много путешествовал, занимался серфингом на побережье Калифорнии. Поскольку он не работал регулярно, то постоянно боролся с нехваткой денег. Он зарабатывал на топливо, продавая бутылки, найденные в мусорных баках, питался кормом для кошек, кашей, картофелем, мясом сусликов и дикобразов, которых убивал ледяным топором. Деньги появлялись после продажи крючков и карабинов, которые он продавал из багажника своей машины.

Создание бренда

В 1973 году Шуинар решил расширить свою деятельность, включив одежду для альпинистов и многое другое. Чтобы Chouinard Equipment оставался связанным только с альпинистским снаряжением, был создан новый бренд под названием Patagonia. В 1973 году в одежду были введены ярлыки с характерным логотипом, изображающим очертания панорамы Фицроя. Вот как Ивон вспоминает свое начало работы с одеждой.

Проблемы компании

В 1991 году произошел самый большой кризис в истории «Патагонии». Из-за неблагоприятной экономической ситуации 20 процентов членов команды пришлось уволить. Произошла реорганизация, и была принята стратегия более медленного, но устойчивого развития. По сей день это помогает «Патагонии» сопротивляться колебаниям рынка.

«Патагония» в наше время

Наблюдая за действиями «Патагонии» в последние годы и даже месяцы, может появиться впечатление, что история этого бренда только набирает обороты. Ивон Шуинар, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему стоит во главе своей компании, прямо комментируя изменения, происходящие в современном мире, и определяя направление развития компании, ее приоритеты и действия. Это может быть продемонстрировано недавним изменением миссии компании: «Патагония» делает бизнес, чтобы спасти планету.