Логотип USA Dostavka

Categories:

Наша компания доставляет из США оптовые и коммерческие партии товаров для сообществ совместных покупок

В последнее время стал популярным такой вид шопинга, как совместные покупки. Прежде всего, стоит сразу отметить, что подобные закупочные схемы не являются своеобразным достижением жителей России. Впервые появившись в Соединенных Штатах Америки еще в пятидесятые годы, концепция совместных покупок делалась все более и более распространенным способом минимизации расходов на приобретение качественного товара. В пространстве СНГ она появилась лишь в начале девяностых годов, в период расцвета предпринимательства и различных оптовых закупочных схем.

Совместные покупки (сокращенно — СП) – это добровольное объединение людей для совершения разовой покупки товаров по оптовым ценам, либо с целью минимизации расходов на их транспортировку. Также в качестве одной из целей подобного шопинга может выступать получение дополнительной скидки от оптового продавца либо производителя, что предоставляется при покупке определенного числа единиц того или иного товара. Таким образом, каждый из участников группы может приобрести качественный товар намного дешевле.

В настоящее время СП представляют собой превосходно налаженный бизнес, что создает конкуренцию не только интернет-магазинам, но и целым розничным сетям. Особенно популярны совместные покупки спортивной одежды, брендовой обуви и электронных устройств.

Решение всех возникающих вопросов, включая ведение переговоров с производителем товара или его оптовым продавцом, берет на себя организатор совместных покупок. Как правило, круг его обязанностей и полномочий разнится в зависимости от каждой конкретной ситуации. Однако по общему правилу на организатора возлагаются следующие обязанности:

  •  консультации участников группы;
  • сбор средств (для предоплаты либо для конечной выплаты поставщику товара);
  • переговоры с производителем товара или его оптовым продавцом, что обычно ведутся от лица всей группы;
  • планирование транспортировки товара к его конечному покупателю.

Tags:

Comments are closed

Top