Трансграничная электронная торговля

Продажа товаров онлайн и доставка их международным клиентам сегодня стала обычным делом. Это особенно благодаря таким гигантам рынка, как Amazon. 

Трансграничная электронная коммерция не нова, но в последние годы она расширяется экспоненциально. На самом деле, трансграничная электронная коммерция, по оценкам, достигнет 1 трлн к концу 2021 года.

Итак, что же именно влечет за собой трансграничная электронная коммерция? И как ваш бизнес может воспользоваться этим. Давайте рассмотрим, как трансграничная электронная коммерция может работать для вашего онлайн-бизнеса.

Что такое трансграничная электронная торговля ?

Трансграничная электронная торговля — это онлайн-продажа товаров и услуг клиентам в других странах.

Если ваш бизнес занимается трансграничными продажами, клиенты по всему миру смогут делать покупки на вашем сайте и отправлять их к своей двери. В сегодняшнем ландшафте электронной коммерции глобальная электронная коммерция является новой нормой. Клиенты уже много лет могут сравнивать цены в разных странах, общаться с продавцами в социальных сетях и многое другое.

Выход на мировые рынки может стать выгодной возможностью для многих интернет-магазинов. Международные продажи только растут. На самом деле, трансграничная электронная торговля, как ожидается, будет расти в два раза быстрее, чем ее внутренний аналог.

Некоторые термины трансграничной торговли

В сфере трансграничной торговли существует множество терминов, с которыми вы, возможно, не знакомы, даже если являетесь владельцем онлайн-бизнеса. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных терминов, которые вы должны знать при изучении трансграничной электронной коммерции:

  • Локализация: Это означает корректировку вашего сайта, контента и цен в соответствии с регионом, на который вы ориентируетесь. Ваш сайт должен соответствовать культуре и языку, которые предпочтительны в этой стране. Например, если вы ориентируетесь на скромную страну, версия вашего сайта, которую они видят, не должна отображать модели бикини.
  • De Minimis Value: Это наименьшее значение, которого должен достичь ваш заказ для страны, применяющей к нему таможенные пошлины и налоговые ставки. Этот порог определяется страной назначения.
  • Сторонняя логистика: Обычно сокращается до 3PL, это аутсорсинговая логистическая служба. Услуги 3PL включают в себя все, что связано с перемещением и управлением вашими продуктами.
  • Конечная стоимость: Это общая цена продукта после его доставки конечному потребителю. Она включает в себя первоначальную цену, транспортные сборы, таможенные пошлины, налоги, страхование и конвертацию валюты.
Доставка заказов

Когда дело доходит до выполнения международных заказов, вы можете пойти двумя основными путями. Ваш бизнес может использовать либо трансграничную доставку, либо локализованную доставку.

  • Трансграничная доставка и выполнение заказов означает, что заказы должны отправляться из одной страны в другую. В этой модели товарно-материальные запасы не хранятся в стране отгрузки. Если вы осуществляете доставку с одного склада и международные заказы не являются большой частью вашей бизнес-модели, то этот метод лучше всего подходит для вас.
  • Локализованная доставка и выполнение заказов — это модель, при которой ваш бизнес хранит товары в стране или регионе, отличных от вашего собственного. Товарные запасы хранятся на складах в той стране, куда в основном отправляются покупки. Например, если большинство ваших международных заказов поступает из азиатских стран, то вы будете хранить продукцию на складе в одной из этих стран. Это может сократить расходы на доставку и время в пути, что делает его экономически эффективным способом обработки международных заказов.

Модель, которую выберет ваш бизнес, в конечном счете будет зависеть от размера вашего бизнеса. Это также будет определяться местоположением большинства ваших клиентов.

Варианты трансграничной доставки товаров

Чтобы обеспечить трансграничную доставку вашим международным клиентам, вам нужно будет работать с транспортной службой, которая ее поддерживает.

Существует несколько вариантов, каждый из которых имеет различный уровень вовлеченности.

Давайте рассмотрим самые популярные варианты.

  • FedEx Cross Border

FedEx Cross Border — это международная услуга, предоставляемая FedEx. Этот сервис помогает онлайн-продавцам продавать товары на международном уровне в более чем 200 странах и территориях. Решение FedEx Cross Border позволяет продавцам принимать заказы от клиентов за пределами России. Как комплексное решение, интеграция с вашим бизнесом должна быть плавной.

Кроме того, FedEx Cross Border предварительно интегрирован со многими платформами электронной коммерции. Это должно помочь оптимизировать локализованный опыт для международных клиентов. Он автоматически отображает страницу оформления заказа на языке клиента. Сервис также позволяет выбрать предпочтительные региональные способы оплаты и показывает цены в местной валюте. Продавцы также могут отображать общую стоимость заказа при оформлении заказа.

  • GlobalShopex

Российские продавцы могут воспользоваться преимуществами своих центров фулфилмента от Сахалина до Москвы. Эти центры называются “международными складскими узлами».

Процесс занимает несколько простых шагов. Когда международный клиент делает заказ на вашем сайте, вы упаковываете его и отправляете в ближайший к вам международный складской центр. Затем GlobalShopex получит его, должным образом упакует для трансграничной доставки и доставит вашему клиенту.

  • Zonos

Zonos предлагает несколько решений для коммерсантов, желающих глобально расширить свой бизнес. Их международная кассовая служба включает в себя стоимость приземления, локализованные поля оформления заказа и рейтинг перевозчика. Он также поддерживает 18 языков, ограниченные предметы, запрещенный просмотр партий и многое другое. Глобальные платежи и защита от мошенничества также являются частью сервиса.

Zonos также предлагает функцию под названием “Привет”, которая приветствует покупателей на их местном языке и валюте в вашем интернет-магазине. Эта функция включает в себя расчеты пошлин и налогов и котировки, конвертацию валют и обмен сообщениями по конкретным странам. Как “технология пошлин и налогов № 1”, расчет этих сборов является одной из их специальностей.

  • LandmarkGlobal

LandmarkGlobal предлагает несколько решений для торговцев, желающих стать глобальными. Это включает в себя логистические и коммуникационные решения. LandmarkGlobal обрабатывает возвраты, торговые услуги, услуги по исполнению, а также международную почту и доставку посылок. Они также предлагают различные модули электронной коммерции для интеграции с вашим магазином.

Превращая «вызовы в возможности”, LandmarkGlobal работает над оптимизацией международных перевозок для торговцев. Магазины могут поставлять продукцию в более чем 220 стран мира с помощью сервиса. Продавцы, использующие их сервис, также имеют доступ к более чем 40 валютам и 150 местным способам оплаты. Все эти функции могут быть легко интегрированы в ваше программное обеспечение для электронной коммерции.

  • UPS

UPS обеспечивает трансграничную доставку “с уверенностью” онлайн-продавцам. Их сервис помогает бизнесу просто управлять импортом и экспортом. Они обеспечивают трансграничные перевозки и инструменты отслеживания, которые помогают поддерживать соблюдение торговых требований. В то же время они отдают приоритет своевременной доставке ваших заказов.

UPS TradeAbility помогает продавцам соблюдать торговые правила и определять стоимость международной доставки. Их бесплатное программное обеспечение для глобальной доставки WorldShip автоматизирует доставку и обрабатывает ваши трансграничные перевозки. Оба этих набора инструментов в сочетании могут помочь упростить международную доставку для продавцов UPS.

Прежде чем вы начнете отправлять заказы через границу международным клиентам, вам нужно убедиться, что ваш бизнес готов.
Доставка соевого воска и эфирных масел из США
Трансграничная электронная торговля

1. Точно определите, где находятся ваши клиенты.

Хотя это правда, что электронная коммерция быстро растет по всему миру, это не означает, что большая часть ваших клиентов являются (или будут) международными. Прежде чем принимать решение о включении трансграничных способов оплаты и доставки в вашем интернет-магазине, вы должны сначала определить, где находятся ваши клиенты.

Например, если вы работаете в России и ваша целевая аудитория в основном находится в Москве, то у вас нет особых причин работать над своими трансграничными усилиями. С другой стороны, если вы находитесь в России и ваши продукты в основном ориентированы на клиентов, живущих в Испании, то вы захотите убедиться, что эти клиенты могут покупать на вашем сайте.

Кроме того, если небольшое количество посетителей вашего сайта находится в разных странах, вы можете не увидеть отдачу от инвестиций (ROI), перейдя через границу. Но если вы хотите расширить свой бизнес на мировые рынки в будущем, вы можете начать готовиться к этому.

2. Выберите страны, в которые вы хотите отправить товар.

Ваш следующий вопрос к себе должен быть таким: хочу ли я отправлять товары по всему миру или в несколько избранных стран? Чтобы ответить на этот вопрос, вернитесь туда, где находятся ваши клиенты. Если вы хотите отправить товар только в несколько избранных стран, выберите те, в которых имеется наибольшее количество потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Если вы хотите осуществлять доставку по всему миру и принимать заказы от клиентов в любой точке мира, вам нужно будет определить связанные с этим расходы. Каждая страна имеет уникальные транспортные расходы и ограничения, а это означает, что вы должны быть осведомлены об этом, прежде чем разрешать заказы на вашем сайте.

3. Рассмотрим стоимость экспорта и налоги на доставку.

Пошлины и налоги, применяемые к поставкам вашего бизнеса, в конечном счете будут зависеть от того, осуществляете ли вы трансграничные перевозки или используете локализованное исполнение. Что касается экспортных налогов, то заказы, превышающие минимальный лимит стоимости de minimis страны-получателя на отгрузку или продажу, могут облагаться пошлинами на доставку. Как правило, продавцы электронной коммерции в России не сталкиваются с российскими экспортными правилами или налогами на продажи B2C, сделанные на международном уровне.

Но очень важно, чтобы вы понимали правила или ограничения на продукцию принимающей страны. Если вы отправляете более крупные заказы или обслуживаете B2B-клиентов в других странах, вы можете облагаться налогами на экспорт и импорт. Имейте это в виду и определите, готовы ли ваш бизнес и клиенты платить эти дополнительные сборы.

4. Соблюдайте местные законы для стран, в которые вы будете продавать.

При отправке на международном уровне, будьте уверены, чтобы оставаться в курсе правил и ограничений продукта страны назначения. Следующие продукты являются наиболее часто ограниченными или регулируемыми на международном уровне:
Косметика и средства по уходу за кожей
Еда и алкоголь
Медицинские и безопасные продукты
Электроника
Табачные изделия
Одежда и обувь

Если вы продаете любой из вышеперечисленных продуктов, изучите ограничения вашей страны назначения, прежде чем принимать заказы и отправлять их клиентам.

5. Локализовать свой интернет-магазин.

Расширяясь на мировые рынки, вы будете обслуживать клиентов, которые могут говорить на другом языке, чем ваш собственный. Или у них может быть культура, которая имеет другие обычаи и традиции, чем те, с которыми вы знакомы. Чтобы принять этих клиентов с распростертыми объятиями, обязательно локализуйте контент, изображения и цены вашего интернет-магазина. Региональные версии вашего сайта также должны включать местные и легальные способы оплаты. Например, если вы продаете товары иранским клиентам, то вам не следует разрешать биткойн-платежи, так как они были запрещены Центральным банком Ирана.

Вы также должны иметь в виду местную валюту и конвертацию валют при ценообразовании ваших продуктов. То, что может быть выгодной сделкой в вашей стране, может стоить целое состояние в другой. 67% мировых потребителей делают покупки за границей, потому что цены ниже за пределами их собственной страны. Избегайте быть интернет — магазином, который делает противоположное и взимает высокие цены из-за небрежности.

Продажа на международном уровне может стать огромной возможностью для вашего бизнеса выйти на новые, прибыльные рынки. Но, это не идет с множеством предостережений, которые вы должны знать, прежде чем нырять в голову. Каждая страна имеет уникальные законы, правила, ограничения, налоги и почту, которые могут повлиять на то, как вы выполняете заказы.

Если вы рассматриваете возможность трансграничного исполнения для вашего интернет-магазина, обязательно:

  • Понимайте общепринятую терминологию
  • Выберите трансграничную или локализованную доставку
  • Работа с трансграничной службой доставки, которая подходит именно вам
  • Исследование, где находятся ваши самые ценные клиенты
  • Учтите все дополнительные расходы на международную доставку
  • Потратьте время на локализацию своего сайта
  • Соблюдайте все международные законы.

Проделав всю эту работу, ваш бизнес будет готов начать поставки по всему миру!