Многие наши соотечественники уже оценили все преимущества шопинга в США, либо они делают покупки в личных целях, либо покупают оптовые партии для развития своего бизнеса. Ключевыми группами товаров для данного вида импорта являются различная фурнитура, мебель и декор. Цена за рубежом, как правило, в 2-3 раза ниже, чем на нашем внутреннем рынке, в то время как качество приобретенной продукции намного выше, чем мы можем ожидать. Самый широкий ассортимент товаров может удовлетворить даже самых востребованных клиентов. Одним из самых важных шагов для такого рода покупок является доставка купленных товаров в Россию.

Особенности которые нужно учесть, если вы не берёте нашу доставку

Перечисленные факторы оказывают влияние на стоимость товаров, которая в итоге оплачивается заказчиком.

Таможня

  • Некоторые товары облагаются таможенной пошлиной. Таможенные пошлины и другие сборы могут составлять значительные суммы. Поэтому требуется их знать и учитывать при принятии решения о покупке мебели в США.
  • На заказы физическими лицами есть ограничения свыше которых они оплачивают пошлину 15% от стоимости товара. В 2020 году эти ограничения составляют: в месяц нельзя завозить посылок более чем на 200 евро и их вес не должен превышать 31 кг.

Транспорт

  • Необходимо определиться с правильным вариантом доставки, каким видом транспорта лучше воспользоваться. При доставке грузов больших объемов целесообразно воспользоваться услугами морского транспорта.
    При этом возможно осуществить перевозку большого количества товаров за один раз. В этом случае распределение стоимости расходов на доставку производится пропорционально объему груза.
  • Бывают ситуации, когда необходимо воспользоваться услугами нескольких видов транспорта. Грамотной организацией перевозок должны заниматься профессиональные специалисты логистической компании.
  • У почтовых и курьерских компаний есть существенные ограничения на вес и габариты. Американский декор они возят, а вот с более габаритной мебелью возникают проблемы.

Можно ли сделать доставку более экономной?

Похвалимся и мы своими возможностями и экономиями для своих клиентов.

  • Американский адрес бесплатно. Мы не берём дополнительные деньги за предоставление и использование своего адреса при выкупе мебели.
  • Складские услуги предоставляем бесплатно. Наши услуги по приёму, сбору и агрегированию посылок, подготовке к перевозке в Россию входят в общий комплекс услуг и за них не нужно доплачивать отдельно.
  • Свои пути транспортной логистики. Транспортировка всех товаров происходит авиационным и морским транспортом, это увеличивает вариативность по стоимости, срокам и сокращению затрат на перевозку. 
  • Таможенное оформление бесплатно. Мы самостоятельно без привлечения своих клиентов оформляем все товары на таможне в США и России. Нашим клиентам не нужно быть участниками ВЭД, а физическим лицам дополнительно оплачивать 15% или собирать паспорта для оформления посылок на друзей и соседей.

 

Американская мебель сша

Весь американский товары переводится в режим коммерческой доставки и самостоятельно оформляется на таможне. Поэтому с нами интересно работать по доставке мебели физическим лицам, торговым организациям ИП и ООО, а также дизайнерским студиям.

Этапы покупки и доставки

Ваши действия

1 Заходите на сайты и выбираете товар
При выборе товара мы рекомендуем сравнить стоимость от разных продавцов.
2 Обязательно проверьте условия и сравните цены
Цены в магазинах отличаются. Условия оплаты тоже, а ещё важная составляющая доставка по США где то входит в стоимость, а кто то предлагает за неё заплатить отдельно.

3 В момент покупки укажите адрес нашего склада
Что бы получить все варианты скидок и доставки, вместо международной перевозки в большинстве случаев выгодна доставка через адрес посредника. Этот адрес предоставляет наша компания и его нужно указать в момент оформления заказа при покупке.

4 Трек-номер посылки
При отправлении продавец вам предоставит номер по которому можно это отправление отслеживать. Этот номер необходимо отправить нам.

Наши действия

5 Наш склад в США
Все товары приходят на наши склады в Америке, где мы готовим их к последующей перевозке в Россию. Так же на складах мы собираем посылки от разных продавцов и собираем в одно грузовое место, вы же от этого экономите на транспортной логистике.
6 Перевозка в Россию
Готовый товар мы отправляем в Россию. Предварительно весь груз проходит таможенное оформление.
7 Российская таможня
Наши специалисты проводят самостоятельно таможенное оформление всех грузов.
8 Выдача товара получателю
В Москве можно получить товар на нашем складе.В регионы России посылки уходят транспортными компаниями.

Многие люди, компании и дизайнеры делают заказы мебели и аксессуаров в США. Гарантией выгоды такой покупки является организация правильной логистики. Ведь необходимо доставить товар в Россию через океан. При этом совокупные затраты на транспортировку должны быть сведены к минимуму. Только тогда удастся сохранить существенную разницу в стоимости товаров при их приобретении внутри страны или за границей.

Top