Доставим мебель из америки

Опыт с 2015 года

Многие люди, компании и дизайнеры делают заказы мебели и аксессуаров в США. Гарантией выгоды такой покупки является организация правильной логистики. Ведь необходимо доставить товар в Россию через океан. При этом совокупные затраты на транспортировку должны быть сведены к минимуму. Только тогда удастся сохранить существенную разницу в стоимости товаров при их приобретении внутри страны или за границей.

Где покупают американскую мебель

landsend.com

В этом интернет-магазине продают одежду, мебель и аксессуары. Для доставки в Россию предлагают только DHL Express, который является основным международным перевозчиком. По США доставляют разными компаниями, вся доставка платная. Сайт магазина где продают мебель https://www.landsend.com

potterybarn.com

При входе на сайт сразу предлагают вариант скидки. Продаётся мебель для дома, улицы и декоративные украшения. По США доставляют UPS, USPS или грузовиками транспортными компаниями для негабаритных грузов. Есть варианты международной перевозки заказов. Сайт магазина www.potterybarn.com

horchow.com

Магазин где продаётся всё от мебели до люстр и посуды. К оплате принимаются кредитные карты Американ Экспресс, ВИЗА, MasterCard. Доставка по США платная, можно выбрать несколько вариантов от срочной до негабаритной. Сайт магазина Horchow.com

wayfair.com

Онлайн гипермаркет мебели и декора. Доставка разными компаниями. Для входя на сайт магазина нужен подменный ИП-адрес, с российского не позволяет заходить. Сайт магазина https://www.wayfair.com

Какие моменты необходимо учитывать при покупке?

arrows-147745_960_720

Таможня

Некоторые товары облагаются таможенной пошлиной. Таможенные пошлины и другие сборы могут составлять значительные суммы. Поэтому требуется их знать и учитывать при принятии решения о покупке мебели в США

arrows-147745_960_720

Транспорт

Необходимо определиться с правильным вариантом доставки, каким видом транспорта лучше воспользоваться. При доставке грузов больших объемов целесообразно воспользоваться услугами морского транспорта.

При этом возможно осуществить перевозку большого количества товаров за один раз. В этом случае распределение стоимости расходов на доставку производится пропорционально объему груза. Бывают ситуации, когда необходимо воспользоваться услугами нескольких видов транспорта. Грамотной организацией перевозок должны заниматься профессиональные специалисты логистической компании.

Вышеперечисленные факторы оказывают влияние на стоимость товаров, которая в итоге оплачивается заказчиком.

Можно ли сделать доставку более экономной?

Как уже отмечалось ранее, бывает, что цена за услуги по доставке сопоставима со стоимостью заказа и даже превышает ее. В этой связи организация перевозки грузов может оказаться ключевым фактором при определении целесообразности заказа товаров за границей. Осуществить самостоятельный просчет всех возможных рисков и факторов практически не представляется возможным. Рассчитывать при этом только на удачу не нужно.

 

Лучшим вариантом будет воспользоваться услугами логистической компании. Ведь мебель и строительные материалы относятся к дорогостоящим грузам. Возможность сэкономить благодаря профессиональной работе специалистов логистической компании положительно скажется на выгоде заказа. Вам будут предоставлены услуги по оптимальному планированию маршрута, организации перегруза товара, его складскому хранению и т. п.

Этапы покупки и доставки

Ваши действия

1 Заходите на сайты и выбираете товар

При выборе товара мы рекомендуем сравнить стоимость от разных продавцов.

2 Обязательно проверьте условия и сравните цены

Цены в магазинах отличаются. Условия оплаты тоже, а ещё важная составляющая доставка по США где то входит в стоимость, а кто то предлагает за неё заплатить отдельно.

3 В момент покупки укажите адрес нашего склада


Что бы получить все варианты скидок и доставки, вместо международной перевозки в большинстве случаев выгодна доставка через адрес посредника. Этот адрес предоставляет наша компания и его нужно указать в момент оформления заказа при покупке.

4 Трек-номер посылки

При отправлении продавец вам предоставит номер по которому можно это отправление отслеживать. Этот номер необходимо отправить нам.

Наши действия

Contact

  • hello@usadostavka.ru
  • +7 (499) 112- 42- 72

5 Наш склад в США

Все товары приходят на наши склады в Америке, где мы готовим их к последующей перевозке в Россию. Так же на складах мы собираем посылки от разных продавцов и собираем в одно грузовое место, вы же от этого экономите на транспортной логистике.

6 Перевозка в Россию

Готовый товар мы отправляем в Россию. Предварительно весь груз проходит таможенное оформление.

7 Российская таможня

Наши специалисты проводят самостоятельно таможенное оформление всех грузов.

8 Выдача товара получателю
В Москве можно получить товар на нашем складе.В регионы России посылки уходят транспортными компаниями.

Получить почтовый адрес в США

Top