Особенности доставки грузов из США для юридических лиц

Доставка для юридических лиц

С чем сталкиваются юрлица при международной перевозке?

Законодательство
Для ввоза и вывоза товаров есть ограничения как в США так и России. Это касается товаров сельхозназначения, продуктов питания, техники и электроники двойного применения и т.д.

Таможенные
В отличие от физических лиц покупающих за границей товары для личного пользования и имеющие возможность их доставлять по упрощённой схеме, юридические обязаны оформлять их полноценно.

Стоимость доставки
Большинство организаций покупают за границей оптовые партии или тяжёлые грузы с большими габаритами. Для их доставки ценовые предложения почтовых и курьерских компаний будут велики.

Особенности транспортировки закупок юридического лица в Америке начинаются с процедур оформления.

Для проведения сделки купли надлежащим образом необходимо, чтобы продавец имел статус торговой компании, уполномоченной на заключение внешнеэкономических контрактов.
В зависимости от габаритов и характера приобретаемого товара российской организации доступны разные виды отправки – почтой, сборной партией, курьером. В каждом случае важно грамотно оформить сопроводительные документы.
Рынок Северной Америки интересен российским компаниям по многим причинам. Здесь продаются технологии и оборудование, более не доступное нигде, проводятся самые конкурентные тендеры, не требуется цифровая подпись для участия в аукционах. Но нужное изделие мало найти и заказать в американском магазине (каталоге производителя).

Надо позаботиться еще и доставке товаров из США.
Перевозка купленного в США товара
Процедура подготовки к отправке
Процесс доставки товаров из США в Россию всегда проходит по единому сценарию. Продавец или свой перевозчик (сотрудники покупателя) доставляет покупку на консолидационный склад. Здесь продукция сортируется по категориям, пакуется, проводится ее таможенная очистка (готовятся документы для отправки из аэропорта или морского порта).

Если склад расположен не в Нью-Хемпшире, на этапе оформления заказа придется оплатить налоговые взносы с продаж. Для юридических лиц, которые закупают крупные партии продукции или серьезную технику, этот момент доставки товаров из США в Москву и другие города РФ важен.

Налоговый сбор (sales tax) может составлять до 10% от стоимости закупки. При ее цене в 1-2 тысячи долларов это еще терпимые расходы, но в рамках приобретения партии автозапчастей, например, на сумму в 10-20 тысяч долларов налог в 1000-2000 — это уже непозволительная роскошь.

Собственно, доставка

Надо понимать, что далеко не все перевозчики, представленные на территории Штатов, занимаются перевозками негабарита. Здесь могут возникнуть проблемы с подбором транспорта для перевозки товаров из США и их забора с перевалочных пунктов.
Еще один важный момент – страховка.
Учитывая, что расстояния между американским континентом и Россией очень велики, пренебрегать полисом нельзя. Поскольку вес упаковки, приобретаемой для нужд предприятия, в большинстве случаев немаленький, доверять процесс таможенного сопровождения доставки товаров из США для юридических лиц следует только проверенным специалистам. Это может быть перевозчик или экспедитор, на уровне полной ответственности за декларирование и растаможку или консультационных услуг.

Везти саму партию придется либо в контейнерах морем, либо ее надо будет дробить для отправки грузовым авиарейсом. В любом случае внимание надо уделять качеству упаковки. При необходимости можно заказать контейнер с определенным температурным режимом в грузовом отсеке.

Цена доставки

При расчете стоимости доставки товаров из США придется ориентироваться на американские мерки габаритов упаковки (футы, фунты, дюймы).
Цена перевозки для юридического лица будет включать не только тариф транспортной компании, но и:
топливный сбор (FUEL);
плату за услугу информирования (EU ICS, данные о месте нахождения груза и прогноз его прибытия);
сбор за безопасность (SECURITY, считается от веса партии).

Таможенное оформление

Услуга по таможенному оформлению оплачивается отдельно. Для расчета будущих расходов можно заранее связаться с перевозчиком, чтобы согласовать оптимальный маршрут и определиться с дополнительными расходами.
Варианты доставки

До своей двери

Товар доставляется по принципу «от двери до двери» в качестве адреса получателя юридическое лицо указывает свой адрес.

До двери покупателя

Груз так же идёт по принципу «от двери до двери» но в качестве адреса получателя указывается уже адрес своего покупателя который купил этот товар.

Что предлагает наша компания?

Мы привезем ваш товар из Америки в любую точку России, включая самые удаленные регионы.
Если надо, мы предоставим реквизиты американской компании для проведения внешнеэкономической сделки.
Свои склады в США, выстроенная собственная транспортная логистика. Мы отправляем грузы авиа и морем.

USA Dostavka услуги перевозки