Бренд Carters

Carter’s — самый востребованный в Америке бренд в сегменте детской одежды.

  • Фирменный стиль компании основан на джинсах, ярких цветах и внимательном отношении к деталям.

Непревзойденное качество продукции Carters уже оценило не одно поколение маленьких американцев. Коллекции для самых маленьких представлены комплектами, боди, комбинезонами, пижамами, брюками, платьями, юбками, шортиками, верхней одеждой и аксессуарами.

Товары Carter’s продаются в супермаркетах, специализированных магазинах, розничных магазинах и в интернете через официальный веб-сайт Carters.com, для просмотра магазина требуется VPN.

Что такое Carter's

Уильям Картер был основателем компании William Carter Company в 1865 году в Нидхэме, штат Массачусетс.

Сегодня бренд Carters является одним из старейших и самых известных розничных продавцов детской одежды в США. За последнее десятилетие совокупный годовой рост продаж Carter составил 15%, а чистая прибыль выросла до 39%. Ежегодно компания планирует открывать около 60 магазинов. А с 2011 года около 6% приходится на продажу товаров на международном рынке.

Штаб-квартира Carter’s находится в Атланте. Carter — ведущий бренд детской одежды от рождения до 7-летия. Она также делает подарки и аксессуары для детей. Сегодня эта американская компания производит более 10 своих товаров для каждого ребенка и экспортирует продукцию во многие страны мира.

Наследие качества и инноваций — вот что такое Carter's

Благодаря качеству детской одежды она завоевала доверие нескольких поколений семей в Америке.

Исключительное качество продукции Carter’s оценили уже несколько поколений маленьких американцев. ТМ выпускает повседневную одежду в первую очередь для детей от 0 до 8 лет. Коллекция для самых маленьких состоит из комплектов, боди, комбинезонов, пижам, штанов, платьев, юбок, шорт, верхней одежды и аксессуаров. Для детей от 2 лет можно купить комплекты, пижамы, свитера, рубашки, футболки, штаны, шорты, юбки и платья.

Carter’s продает качественную продукцию по ценам, доступным для домохозяйств с низкими доходами, привлекая широкий круг покупателей. Основной целью компании является постоянное совершенствование своих тканей, упаковки и стратегии продаж.