Доставка из США в Санкт-Петербург
Доставка из США оптовых и коммерческих товаров в Санкт-Петербург
Транспортировка коммерческих грузов из США для ИП и ООО деятельность нашей компании. Она построена таким образом, когда заказчик ставит задачу, а мы выполняем процесс доставки товара под ключ. Для тех клиентов, которые хотят детально разобраться в том, как проходит процедура доставки из США, мы подробно опишем весь процесс, который сложился благодаря многолетнему опыту и слаженной работе нашей компании. Ориентировочная стоимость услуг под ключ рассчитать на калькуляторе. Цена включает в себя услуги таможенного оформления и доставку в Москву. Далее товар отправляем к вам в Санкт-Петербург удобной транспортной, почтовой или курьерской компанией.
Грузы и товары которые мы привезём в Санкт-Петербург
- автомобильные запасные части;
- одежду большими партиями;
- мебель и аксессуары;
- запасные части к оборудованию;
- инструменты и оборудование;
- ароматизаторы и отдушки;
- товары для различных видов спорта;
- косметику и другую продукцию;
- различную электронику;
Предоставляем услуги под ключ с 2015 года
Доставка из США в Санкт-Петербург востребована предпринимателями (ООО и ИП), дизайнерами, группами совместных покупок и физическими лицами которым нужно доставить коммерческую или оптовую партию товара с растаможкой под ключ. Нами выстроена целостная система транспортной, складской и таможенной логистики.
Мы собираем посылки из любой точки Соединённых Штатов и доставляем их на наш склад для транзита. После сортировки мы доставляем посылку по собственной цепочке в Россию, где она проходит таможенный и пограничный контроль. Затем она достигает
адреса нашего склада в Москве. Где её можно получить или заказать доставку удобной транспортной компанией по России.
Если есть вопросы или решили заказать авиаперевозку из США, позвоните +7(499) 112-42-72 напишите свой вопрос на E-mail: hello@usadostavka.ru Для вашего удобства сообщение можно написать прямо с сайта, наш сотрудник ответит в удобной для вас форме.
Одна схема доставки как для крупного, так и для малого бизнеса.

Онлайн калькулятор поможет узнать ориентировочную стоимость доставки вашей посылки.Вам нужно самостоятельно выбрать товар у продавца. Уточнить условия о скидках и вариантах доставки в Россию и по Америке.Как правило внутри страны продавец доставляет бесплатно. Важно что бы вы указали адрес нашего склада при заказе товара.

После доставки покупки на наш склад, мы готовим её к перевозке в Россию. При необходимости сможем посмотреть состояние, это одно из преимуществ американского адреса и склада, что товар можно вернуть продавцу, если он давал гарантии. На складе мы можем собрать разные посылки, если вы ещё что то купили у другого продавца и отправить одним отправлением к вам.

Наиболее приемлемый вариант со сроками от 37 дней. В составе сборного контейнера и небольшой стоимостью. Вариант доставки сборным контейнером.Наиболее оптимальный способ перевозки покупок сочетающий в себе экономию по стоимости и сроки доставки. Наши сборные грузы уезжают со склада постоянно 1-2 раза в две недели.

Это быстрый,от 14 дней, но дорогой вариант доставки товара в Россию. Подходит тем у кого "горит". Со склада в Америке посылки на авиа отправляются каждую пятницу. Всё что пришло до четверга включительно будут отправлены. На сроки доставки может повлиять погода и таможенные проволочки.

Мы самостоятельно оформляем товары на таможнях в США и России. Вам не нужно декларировать и становится участниками ВЭД США, подбирать код ТН ВЭД.Мы предлагаем вам наши услуги по лучшей стоимости, какую можно предложить за комплексную доставку оптовых и коммерческих товаров. Далее грузы с посылками поступают на склад в Москве на выдачу.

Все американские покупки наших клиентов мы завозим на склад в Москве. На этом складе этот товар можно забрать самостоятельно или через своего представителя. Либо заказать доставку в Казань транспортной компанией выбранной самостоятельно или поручить отправить компанией с которой мы сотрудничаем по внутрироссийским перевозкам.
Почему выбирают нашу компанию для доставки из Америки
Из Соединённых Штатов как правило доставляют товар два типа компаний. 1. Почтовые посредники у которых есть растаможка под ключ, но существуют значительные ограничения по весу. 2.Экспедиторские компании которые не учитывают в своей работе потребность в услугах посредника. Мы же предлагаем услуги посредника по доставке тяжёлых грузов или оптовых покупок с растаможкой под ключ.
Многие начинающие и даже опытные закупщики перед покупкой товара узнают варианты и стоимость доставки.Учитывают таможенные, транспортные и законодательные ограничения по перевозке каждого конкретного товара. Не учитывая эти требования можно остаться без денег и покупки.Наша служба поддержки клиентов может ответить на ваши вопросы в любой рабочий день.
Мы не имеем себе равных в доставке коммерческих грузов предлагая нашим клиентам легкие и доступные способы авиа перевозки в Россию. С нашими удобными услугами, разработанными для ИП и ООО, мы помогаем нашим клиентам получить свою посылку уже растаможенной. Мы предлагаем онлайн-сервис и можем быть доступны с помощью компьютера, смартфона или планшета.
Задайте свой вопрос с сайта
Вы можете отправить сообщение удобным для вас образом по электронной почте или заполнив форму прямо на сайте. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных. Для вашего удобства у нас есть форма для бесплатного звонка для заказа звонка кликните на форму «Заказать звонок» и наш телефонный сервис осуществит соединение.
Благодарим за обращение в нашу компанию. Отправляя данное сообщение вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Транспортировка коммерческих грузов из США для ИП и ООО деятельность нашей компании. Она построена таким образом, когда заказчик ставит задачу, а мы выполняем процесс доставки товара под ключ. Для тех клиентов, которые хотят детально разобраться в том, как проходит процедура доставки из США, мы подробно опишем весь процесс, который сложился благодаря многолетнему опыту и слаженной работе нашей компании.