По процедуре коммерческой доставки из США для ИП

Подскажите, пожалуйста, по процедуре доставки для ИП. Подходят ли ваш метод, если мы собираемся сотрудничать с американским поставщиком на постоянной основе? Каким образом происходит таможенное оформление?

Благодарим за запрос.

С 2015 года услуги нашей компании ориентированы на работу с Индивидуальными предпринимателями которым необходима доставка из США оптовых и коммерческих партий товаров с таможенным оформлением под ключ. 

Наш метод доставки подходит для доставки американских товаров на постоянной основе.

Процедура доставки из США для ИП

  1. Предварительно нужно согласовать с нашим специалистом возможность доставки товара. Ряд категорий находятся под запретом в США на вывоз, а в России на ввоз. Некоторые виды электроники, товары двойного назначения, взрывоопасные предметы и компоненты, а также любые виды вооружения. Телефон для связи: +7(499) 112-42-72, запрос можно направить на электронную почту приложив ссылку на товары hello@usadostavka.ru
  2. После согласования возможности доставки идёт этап выкупа товара. Для этого наш сотрудник предоставит адрес в США и форму для заполнения заявки на перевозку. И по сути на этом этапе ваше участие в процессе заканчивается и начинается наше.
  3. По предоставленному от продавца трек-номуре посылки, мы получим товар на складе. Если у вас покупки не в одном магазине, мы соберём посылки от всех ваших покупателей.
  4. Доставка в Россию возможна двумя вариантами морем от 37 дней и более экономичной стоимостью, или авиа от 14 дней. Тарифы ориентировочно можно рассчитать на калькуляторе
  5. Растаможка товара под ключ, это одна из основных фишек нашей компании. К нам обращаются когда совокупная стоимость посылок начинает превышать 200 евро и/или их вес более 31 кг в месяц. Мы на себя берём декларирование товара на таможне т.е. оно у нас бесплатное. А таможенная пошлина входит в стоимость доставки и вы знаете все свои затраты заранее. Мы самостоятельно подбираем коды ТН ВЭД и представляем самостоятельно товары на досмотр и растаможку.
  6. Свою американскую покупку можно получить на складе в Москве, или заказать её доставку в регион России.

Доставки из США для ИП

Доставки из США для ИП происходят на регулярной основе.

  • Авиа выходит со склада в Нью-Джерси каждую пятницу. Все товары поступившие до четверга, как правило поступают на отправку ближайшим рейсом.
  • Морем в составе сборного контейнера. Грузы накапливаются в течение нескольких дней и раз в неделю отправляются по морю. Контейнерная линия подаёт контейнер на склад где все покупки наших клиентов загружаются в него и направляются в морской порт Нью-Йорк. Далее идёт погрузка на судно и отправка в порт Котка (Финляндия).
  • Мультимодальная доставка из США. Мы оказываем услуги мультимодальных перевозок, когда товар следует на различных видах транспорта под управлением одного логистического оператора.
Перевозимые виды грузов

Ассортимент доставляемых товаров очень большой, как и заказчиков из разных сфер.

Основные группы перевозимых товаров:

  • автозапчасти к легковым и грузовым машинам;
  • запасные части к станкам и оборудованию;
  • различные виды американской мебели;
  • одежда в оптовых партиях;
  • косметика и отдушки с ароматизаторами;
  • спортивные товары, включая парашюты и аксессуары для стрельбы из лука;
  • различные виды электроники и запасных частей к ней;
  • бижутерия и много разных иных товарных групп для личного, коммерческого и производственного использования.