Ralph lauren

Ralph Lauren Corporation — американский премиальный бренд одежды, аксессуаров, парфюмерии, мебели и других товаров для дома. В конце 2006 года, корпорация, вошла в список Fortune 1000 крупнейших американских компаний, заняв в рейтинге 657-е место.

Баланс класса и простоты позволяет потребителям выразить свою индивидуальность, надевая одежду Ralph Lauren. Дизайн одежды начинается с чистого листа, что позволяет потребителю гибко интерпретировать и воплощать свой индивидуальный стиль в конечном продукте. Эта простая и продуманная стратегия дизайна не только усилила индивидуальность бренда Ralph Lauren, но и позволила ему укрепить свою долю в различных сегментах рынка и продукции.

Ralph lauren магазин

  • corporate.ralphlauren.com — корпоративный сайт
  • официальный интернет-магазин Ralphlauren.com — нужен VPN

Интернет-магазины Ralph lauren открывающиеся из России

  • ralphlauren.com.hk
  • ralphlauren.asia

Бренд Ralph lauren

Бренд Ralph Lauren

Ralph Lauren — культовый американский модный бренд, всегда был синонимом качественной американской одежды.

Сочетание богатого американского наследия, изысканного мастерства, внимания к деталям во всех точках соприкосновения каналов и высокого уровня качества в разработке и реализации отдельной вселенной бренда обеспечило Ralph Lauren уникальную индивидуальность в очень конкурентном и постоянно меняющемся мире моды и стиля жизни.

  • Бренд Ralph Lauren с момента своего основания разработал и внедрил стратегию, которая напрямую открывает новые возможности в индустрии моды — баланс между высокой модой (изысканностью) и классическими линиями (дизайном и наследием).

Удачно сочетая стиль нью-эйдж с классическим дизайном, Ralph Lauren сохранил свою привлекательность для широкого круга потребителей. Это также позволило ему привлечь потребителей из разных возрастных групп.

Текущее портфолио Ralph Lauren выглядит следующим образом

Поло Ralph Lauren: Это первая полная линия мужских рубашек поло, спортивной одежды и одежды на заказ от Ralph Lauren. Основанный в 1968 году, это старейший бренд в портфолио и по-прежнему лидирующий на рынках мужской роскошной повседневной и спортивной одежды. Теперь он предлагает аксессуары, в том числе средства для ухода за глазами, сумки, головные уборы, шарфы, перчатки, ремни и небольшие изделия из кожи.

Коллекция Ralph Lauren — это бренд высшего класса от Ralph Lauren, выпущенный в 1971 году. Неподвластная времени и утонченная, это линия женской одежды, которая варьируется от вечерних платьев ручной работы и сшитых на заказ блейзеров до роскошной спортивной одежды. Благодаря высокой цене, он ориентирован на модных и утонченных леди.

Polo Golf: Выпущенный в 1987 году, Polo Golf сочетает в себе любовь Ральфа Лорена к спорту и роскошный образ жизни. Он предлагает ультрасовременную одежду для гольфа, в том числе сшитые по индивидуальному заказу рубашки поло из сетчатого материала, эластичные шорты, которые подчеркивают размах игрока в гольф.

Polo Sport: выпущенная в 1992 году линия спортивной одежды Ralph Lauren для активного отдыха, предназначенная для спортсменов и любителей фитнеса. Этот бренд демонстрирует приверженность Ральфа Лорена инновациям. В 2014 году компания отважилась на создание умных носимых устройств и продемонстрировала миру свою первую рубашку PoloTech ™ – мужскую рубашку с ультрасовременными серебристыми волокнами, вплетенными непосредственно в рубашку, и небольшим черным ящиком с датчиками, прикрепленным рядом с грудной клеткой, для сбора биометрических данных в реальном времени, таких как пройденные шаги и частота сердечных сокращений.

Double RL (RRL): Этот бренд был назван в честь ранчо Ральфа Лорена и его жены Рики в Колорадо (отсюда и “double R”). Он был запущен в 1993 году и предлагает одежду в деревенском стиле, вдохновленную независимым, трудолюбивым духом Запада, в том числе джинсовую ткань, брюки-чиносы в стиле милитари, свитера, фланелевые брюки, винтажные аксессуары и изделия из кожи.

Ralph Lauren Purple Label: Это высококлассная модная линия Ralph Lauren, выпущенная в 1994 году. Он предлагает изысканный и индивидуальный пошив мужских смокингов, костюмов и спортивной одежды, включая рубашки поло из роскошного двухслойного хлопка с длинным штапелем.

Lauren от Ralph Lauren: Это была линия женской одежды Ralph Lauren по более доступной цене, ориентированная на современную, повседневную леди. Он был запущен в 1996 году и предлагает широкий ассортимент одежды, сумок и аксессуаров, от изысканных рабочих платьев до купальников и пижам.

Ralph Lauren Golf, RLX и RLX Golf: Эти коллекции были выпущены в 1998 году и предлагают ультрасовременную, графичную, ориентированную на производительность одежду для гольфа, в том числе прогрессивную посадку, сложные фасоны и технологически продвинутые ткани. Он ориентирован на молодых игроков в гольф, которые хотят выглядеть модно. Ralph Lauren Golf предлагает одежду для гольфа для женщин, а RLX Golf предлагает одежду для гольфа для мужчин. RLX предлагает одежду и верхнюю одежду, созданную для обычных видов спорта на открытом воздухе, таких как теннис, гольф, катание на лыжах, парусный спорт и пешие прогулки.

Club Monaco: Этот канадский специализированный розничный магазин, который продает дизайнерскую повседневную одежду, похожую на мужскую и женскую, был приобретен Ralph Lauren в 1999 году. Это была стратегия роста, целью которой было предоставить место для молодежи в возрасте от 15 до 25 лет, стремящейся к хорошо сидящей, изысканной одежде с современной городской изысканностью.

Pink Pony: кампания Pink Pony, основанная в 2000 году, является глобальной инициативой, созданной для оказания поддержки жертвам рака. Часть продаж продукции Pink Pony идет в Фонд Pink Pony и другие крупные благотворительные организации по борьбе с раком по всему миру. Бренд Pink Pony состоит из женской спортивной одежды и обуви, изготовленных из роскошных тканей, на каждой из которых изображен логотип Pink Polo player, демонстрирующий приверженность компании борьбе с раком.

Поло Ralph Lauren для детей: Эта коллекция создана, чтобы отразить вечное наследие и современный дух мужских и женских коллекций Ralph Lauren. Он подразделяется на мальчиков (размеры 2-7 и 8-20), девочек (2-6 и 7-16), больших детей, маленьких детей и детей (мальчик и девочка). Здесь представлен широкий выбор одежды — от футболок и платьев до комбинезонов и мокасин.

American Living: Компания American Living, основанная в 2008 году, была куплена Ральфом Лореном. Бренд доступен в универмагах Macy’s, Belk и JCPenney и предлагает классические, всеамериканские коллекции, включая мужскую, женскую и детскую одежду, а также товары для дома. Цены бренда привлекательны, но в то же время доступны.

Denim & Supply Ralph Lauren: Как следует из названия, этот суббренд, который был запущен в 2011 году, предлагает в основном одежду из денима и повседневную одежду, включая свободные свитера и клетку. Он родился в Бруклине, Нью-Йорк, и вдохновлен стилем художников, художников, музыкантов и поэтов, которые там жили. Благодаря более низкой цене и доступности, он ориентирован на более молодую аудиторию, которая меньше интересуется роскошью и изысканностью.

Парни: Этот бренд похож на бренд Lauren by Ralph Lauren и предлагает повседневную спортивную одежду и платья по несколько более низкой цене. Он черпает подлинное вдохновение из морских стилей и американской моды и предлагает одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары для дома.

Портфель брендов Ralph Lauren вышел за рамки моды

Вышеупомянутые суббренды позволяют Ralph Lauren работать во многих сегментах рынка модной одежды и получать прибыль способами, которые не поглощают другие бренды в портфеле.

Используя свой значительный капитал на рынке модной одежды, Ralph Lauren также расширил бренд на часы и ювелирные украшения, категории, которые являются естественным продолжением моды и роскоши. Однако на этом дело не остановилось.

Бренд также распространился на другие категории продуктов, такие как:

Часы и ювелирные украшения Ralph Lauren: Компания Ralph Lauren Watch & Jewelry Co., основанная в 2009 году, представила премиальную коллекцию часов, вдохновленную образом престижа и изысканности, который стал олицетворением бренда Ralph Lauren. В настоящее время этот суббренд расширился и включает коллекции, вдохновленные роскошным образом жизни, в том числе коллекцию Stirrup, вдохновленную конным стилем жизни, и автомобильную коллекцию, вдохновленную страстью Ральфа Лорена к классическому дизайну автомобилей.

Ralph Lauren Home: Этот бренд мебели и аксессуаров для дома отражает стиль и мастерство, соответствующие имиджу бренда Ralph Lauren. Он предлагает мебель, постельное и банное белье, фарфор, хрусталь, серебро, декоративные аксессуары, подарки, освещение, ткани, настенные и напольные покрытия, а также художественные работы для фотографий.

Питомец Ральфа Лорена: Расширяя стиль Ральфа Лорена в коллекционировании домашних животных, этот бренд предлагает жилеты для собак, свитера, толстовки, парки, пальто и поводки с фирменным вышитым логотипом Пони для взыскательных владельцев домашних животных.

Аромат Ralph Lauren: Корпорация Ralph Lauren выпустила свои первые ароматы в 1978 году – Lauren для женщин и Polo для мужчин. Сегодня он расширился до 10 ароматов для мужчин, 9 ароматов для женщин и 3 ароматов унисекс.

Рестораны Ralph Lauren: На сегодняшний день Ralph Lauren владеет тремя ресторанами и кафе – рестораном RL, Ralph’s, Ralph’s Coffee и баром Polo.Ресторан RL был открыт в 1999 году прямо напротив крупнейшего в мире магазина Polo, флагманского магазина Чикаго на Мичиган-авеню, и представляет собой шаг Ральфа Лорена в ресторанную индустрию.

  • Подобно тому, как его модные бренды сильно вдохновлены Americana, еда вдохновлена американской классикой и современной кухней city-club – подумайте о морепродуктах, стейках, отбивных, сэндвичах и салатах.

Посетители, впервые пришедшие в ресторан, также могут рассчитывать на то, что к ним отнесутся как к членам клуба в уникальной клубной атмосфере, отражающей безупречное внимание бренда к обслуживанию.

В 2010 году он открыл Ralph’s в Париже, предлагая всеамериканский опыт любителям американской кухни в Париже. В меню даже есть говядина с ранчо Double RL Ральфа Лорена в Колорадо. В 2014 году компания открыла свою первую кофейню на втором этаже флагманского магазина Polo Ralph Lauren на Манхэттене.

В 2015 году он открыл Polo Bar в самом центре Нью-Йорка, предлагая более непринужденную, но изысканную обстановку для еды и напитков. Блюда приготовлены по мотивам любимых блюд Ральфа Лорена, а официанты одеты в сшитые на заказ серые фланелевые брюки Ralph Lauren, кожаные полукомбинезоны и шелковые галстуки repp.

  • Рестораны RL — это действительно отличный способ представить потребителям еще один канал знакомства с брендом Ralph Lauren, а не только с его модной одеждой и товарами для дома.

Благодаря расширению ассортимента в несколько товарных категорий, Ralph Lauren смог использовать собственный капитал бренда для присутствия в этих прибыльных секторах.

Это действительно история успеха классического бренд–менеджмента — обращение к широкой категории взыскательных, следящих за модой потребителей благодаря целостному подходу к бренду, охватывающему несколько категорий, в сочетании с высококачественным качеством продукции.

Бренд Ralph Lauren с самого начала был создан для того, чтобы полностью соответствовать американскому стилю жизни.

Бренд Ralph Lauren является символом Америки, начиная с дизайна одежды и аксессуаров и заканчивая блюдами, предлагаемыми в ресторанах. Это удивительный подвиг для бренда, который существует всего 50 лет.

Одним из секретов успеха Ralph Lauren является его способность предлагать неизменный бренд по всему миру – от продуктов до магазинов и даже после покупки. Неизменно радуя покупателей во всех точках соприкосновения в каждом магазине Ralph Lauren, в который они заходят, бренд создал среду, в которой он постоянно превосходит ожидания своих покупателей.

Формирование и поддержание актуальной индивидуальности, которая находит отклик у клиентов, — один из самых сложных аспектов создания сильного бренда. Ralph Lauren, благодаря своему присутствию на различных рынках, очень широкому портфолио брендов и взаимодействию с самыми разными клиентами, успешно справляется с задачей создания актуальной и резонансной индивидуальности бренда.

Будущее выглядит стабильным, но не гладким. Несмотря на высокий рейтинг бренда, отношение покупателей к моде (и особенно к одежде) значительно изменилось. Определение роскоши изменилось. Индустрия моды высокого класса переживает бурную фазу, которая характеризуется цикличностью спроса и предложения, быстрым изменением отношения потребителей к роскоши и постепенной потерей “эксклюзивности” как платформы позиционирования. Ральф Лорен не останется равнодушным к этим структурным изменениям.