5 способов узнать, что ваш логистический партнер надежен ещё до начала перевозки

Надежная логистическая компания по доставке из Америки знает специфические моменты в этих услугах.

Важно определить эти черты с самого начала, чтобы знать, что вы не работаете с поставщиком транспортных услуг, который может привести вас на рискованный путь.


При поиске поставщика логистических услуг или партнера по цепочке поставок из США, правильный подход – скептицизм.

Это поможет вам дисквалифицировать компании, которые неопытны или не способны удовлетворить ваши потребности, несмотря на их заявления.

Ниже приведены пять способов узнать, что логистическая компания, которую вы оцениваете, может быть пригодна для работы:

1. Обещания могут быть опасны.

При запросе доставки из США компании могут сказать вам, что это их специализация ради того что бы заработать. Но, перевозки из Америки это особая транспортная услуга со многими рисками которые нужно учитывать.
Если вам ответят сразу, что могут привезти, мы рекомендуем опасаться таких компаний которые дают ответ без знания товара который необходимо доставить.
Лучший подход тот когда компания демонстрирует тщательное планирование и анализ.

2. На первом месте стоит технология.

На самом деле тщательное планирование стоит на первом месте, но технология может помочь сделать это очень хорошо. Технология помогает выявлять и ликвидировать пробелы за счет автоматизации бизнеса. Но не все логистические компании могут предоставить ценность в этой области, поэтому очень важно, чтобы ваш поставщик логистики доказал, что у них есть то, что нужно. Важно спросить, какие системы используются и как они вписываются в эти системы для начальной транзакции и с течением времени. Например, какую аналитику и бизнес-аналитику вы получите от их участия. Какие виды отчетов дадут вам дополнительную видимость для более эффективного управления цепочкой поставок.

3. Люди над процессом работают.

Автоматизация по-прежнему требует тщательного анализа и планирования со стороны людей; особенно людей, которые действительно заботятся о клиенте и их деловых требованиях. Великие логистические компании знают это, и никогда не недооценивают силу человека, чтобы доставить груз задолго до того, как взять на себя логистический проект. При первом взаимодействии с дистрибьюторским или логистическим партнером, обратите пристальное внимание на людей и то, как они оценивают ваши возможности. Какие вопросы они задают, и что еще более важно, какие пробелы они выявляют. Это поможет вам определить размер риска, который вы можете минимизировать, сотрудничая с правильной логистической компанией.

4. Стратегические отношения формируются через их послужной список.

Наличие налаженной сети контактов действительно важно. Логистические компании будут хвастаться, что у них есть полная / обширная сеть, но бездоказательно.
Просите/ смотрите отзывы или поговорите с существующими клиентами. Наличие такой информации даст вам больше знаний о сильных и слабых сторонах транспортной компании

5. Устоявшиеся отношения с клиентами идут очень далеко.

Хорошая логистическая компания всегда готова рассказать о своем опыте и типах отношений с клиентами, которые они смогли установить с течением времени. Прозрачность в этой области покажет вам, находится ли логистическая компания в ней в течение длительного времени. Ценообразование — это не показатель надёжности, а компромисс и меньше всего говорит о логистической компании. Доказательство доверия клиентов является более важным, когда речь заходит о надежном перевозчике из США.