Последние новости от интернет гиганта Амазон

Проблемы электронной коммерции в секторе грузовых авиаперевозок
Как грузоотправители и перевозчики смогут преодолеть глобальные препятствия для трансграничной электронной торговли?

Новшества вводимые в компании Амазон

Склады Амазон ближе к покупателям
Некоторые грузоотправители разместили товары в распределительных центрах ближе к конечным потребительским рынкам или стали использовать дополнительные каналы распределения.

Помощь в таможенное оформлении
Другая часть продавцов работает с поставщиками логистических услуг для того что бы упростить порядок декларирования товаров при экспорте и импорте.

Доставка до покупателя
Продавцы стали более тесно сотрудничать с компаниями оказывающими услуги транспортной логистики что бы доставлять по адресу в страну покупателя.
Выведенная на рынок логистическая служба от Амазон оказала серьёзное влияние на транспортный рынок. Глобальная интернет торговля столкнулась с эффектом — «Amazon Air».

Это побудило компании электронной коммерции и розничных торговцев пересмотреть и реорганизовать свои цепочки поставок, чтобы их продукты были ближе к конечному потребителю или позволяли им быстрее доставляться к конечному покупателю через новых поставщиков транспортных услуг.

«Amazon Effect» также изменил ожидания клиентов в отношении видимости отгрузки и сроков доставки, что привело к тому, что традиционные поставщики логистических услуг должны были пересмотреть свои операции по перевозкам, возможности IT-системы и операций с клиентами, поскольку покупатели начинают ожидать клиентоориентированности в доставке, который они начали получать от Amazon.