Амазон развивает сервис по доставке товара

Сайт компании Амазон
Четыре миллиона доставок в день и 350 миллионов моделей гаджетов, одежды, бытовой химии и всего, что только можно вообразить. Это Amazon — самая большая торговая площадка в мире.

Уже сейчас компания стала огромной частью глобальной экономики. Каждая третья онлайн-покупка в Америке совершается на amazon.com. Каждый второй клиент онлайн-магазинов сначала идет на Amazon и исследует там цены товаров, чтобы примерно представлять, с чем он имеет дело.

В компании работает 270 тысяч человек, в 4 раза больше чем у Google.
Amazon.com – 7-й по популярности сайт в интернете.
Годовой оборот Amazon — $107 млрд (больше, чем у Google и Microsoft).

История развития Амазон

Как Амазон улучшает сервис доставки товаров

В компании постоянно идут работы связанные с улучшением сервиса для покупателей. Они исследуют потребительское поведение и чаяния своих клиентов, постоянно следят за новшествами и конкурентами. 

Выявленные проблемы электронной коммерции :

  1. Скорость доставки товара, клиенты хотят получать свои товары намного быстрее.
  2. Продавцы интернет-площадки затягивают доставку из-за неумения работать с таможней.
  3. Клиенты хотят получать свои покупки по адресу.
Как грузоотправители и перевозчики смогут преодолеть глобальные препятствия для трансграничной электронной торговли?
Склады Амазон ближе к покупателям

Некоторые грузоотправители разместили товары в распределительных центрах ближе к конечным потребительским рынкам или стали использовать дополнительные каналы распределения.

доставляем товары из америки
Помощь в таможенное оформлении

Другая часть продавцов работает с поставщиками логистических услуг для того что бы упростить порядок декларирования товаров при экспорте и импорте.

Амазон склады доставка из США
Доставка до покупателя

Продавцы стали более тесно сотрудничать с компаниями оказывающими услуги транспортной логистики что бы доставлять по адресу в страну покупателя.

Доставка DHL в Россию
Выведенная на рынок логистическая служба от Амазон оказала серьёзное влияние на транспортный рынок. Глобальная интернет торговля столкнулась с эффектом — «Amazon Air».

Это побудило компании электронной коммерции и розничных торговцев пересмотреть и реорганизовать свои цепочки поставок, чтобы их продукты были ближе к конечному потребителю или позволяли им быстрее доставляться к конечному покупателю через новых поставщиков транспортных услуг.

«Amazon Effect» также изменил ожидания клиентов в отношении видимости отгрузки и сроков доставки, что привело к тому, что традиционные поставщики логистических услуг должны были пересмотреть свои операции по перевозкам, возможности IT-системы и операций с клиентами, поскольку покупатели начинают ожидать клиентоориентированности в доставке, который они начали получать от Amazon.