Логотип USA Dostavka

Categories:

Экономическая и социальная структура жизни в Соединенных Штатах отражает чрезвычайную мобильность страны. Всепроникающая транспортная сеть помогла превратить обширное географическое пространство в удивительно однородную и тесно связанную социальную и экономическую среду. Другим аспектом мобильности является гибкость, и эта свобода передвижения часто рассматривается как один из основных факторов динамизма экономики США. Мобильность также имела разрушительные последствия: она ускорила ухудшение состояния старых городских районов, увеличила число транспортных заторов, усилила загрязнение окружающей среды и уменьшила поддержку систем общественного транспорта.

Автомобильные и железные дороги

Центральное место в транспортной сети США занимает 45 000-мильная (72 000 км) Межгосударственная система, официально известная как система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных магистралей. Эта система соединяет около девяти десятых всех городов с населением не менее 50 000 человек. Начатая в 1950-х годах, система автомобильных дорог обеспечивает около одной пятой автомобильного движения страны. Почти девять десятых всех домашних хозяйств имеют по крайней мере один автомобиль или грузовик. В конце 20-го века их общее количество составило более 100 миллионов частных автомобилей. В то время как большинство поездок в мегаполисах совершаются автомобильным транспортом, общественный транспорт и железнодорожные пригородные линии играют важную роль в самых густонаселенных городах, причем большинство пассажиров на дому на работу путешествуют общественными перевозчиками в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия и Бостон. Хотя железные дороги когда-то доминировали как в грузовых, так и в пассажирских перевозках в Соединенных Штатах, государственное регулирование и возросшая конкуренция со стороны грузовых автомобилей снизили их роль в перевозках. Железные дороги перевозят около трети всех международных грузовых перевозок страны. Наиболее важными перевозимыми предметами являются уголь, зерно, химикаты и автотранспортные средства. Многие железнодорожные компании отказались от обслуживания пассажиров к 1970 году, когда Конгресс создал национальную железнодорожную пассажирскую корпорацию (известную как Amtrak), правительственная корпорация, чтобы взять на себя обслуживание пассажиров. Amtrak эксплуатирует систему протяженностью 21 000 миль (34 000 км), обслуживающую более 500 станций по всей стране.

Водный и воздушный транспорт

Судоходные водные пути являются обширными и сосредоточены в системе реки Миссисипи во внутренних районах страны, в системе Великих озер – Сент-Лоуренс Сивуэй на севере и в прибрежных водных путях Мексиканского залива вдоль Мексиканского залива . Баржи перевозят более двух третей внутреннего водного транспорта, перевозят нефтепродукты, уголь и кокс, зерно. Крупнейшими портами страны по тоннажу обрабатываемых грузов являются порт Южная Луизиана; порт Хьюстон , штат Техас; порт Нью-Йорк/Нью-Джерси; и порт Новый Орлеан.

Оригинал статьи на сайте britannica.com

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Top