О транспортной логистике США

Логистика и транспортная отрасль в Соединенных Штатах являются высококонкурентными. Инвестируя в этот сектор, многонациональные фирмы позиционируют себя так, чтобы лучше способствовать потоку товаров по всему крупнейшему мировому потребительскому рынку. Международные и отечественные компании в этой отрасли получают выгоду от высококвалифицированной рабочей силы и относительно низких затрат. Расходы на логистику бизнеса в США достигли $ 1,6 трлн в 2018 году (8% ВВП в этом году). В 2018 году прямые иностранные инвестиции в отрасль составили $ 1,5 млрд.

Аналитики ожидают, что инвестиции будут коррелировать с секторальным ростом экономики США. Высокоинтегрированная сеть поставок Америки связывает производителей и потребителей с помощью нескольких видов транспорта, включая воздушные перевозки и услуги экспресс-доставки, грузовые железнодорожные, морские и грузовые перевозки. Для эффективного обслуживания клиентов многонациональные и отечественные фирмы предоставляют специализированные логистические и транспортные решения, обеспечивающие скоординированное перемещение товаров от источника до конечного пользователя через каждый сегмент сети поставок.

Подсекторы промышленности

Логистические услуги: этот подсектор включает управление входящими и исходящими перевозками, управление парком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса и предложения, управление логистикой третьих лиц и другие вспомогательные услуги. Логистические услуги участвуют на всех уровнях в планировании и осуществлении движения товаров.

Услуги воздушной и экспресс-доставки (EDS): Фирмы предлагают ускоренные, чувствительные ко времени и сквозные услуги для документов, небольших посылок и предметов высокой стоимости. Располагая отраслью промышленности в Соединенных Штатах на сумму 87 млрд. долл. США, фирмы ЭДС также обеспечивают экспортную инфраструктуру для многих экспортеров, особенно малых и средних предприятий, которые не могут позволить себе управлять своей собственной цепочкой поставок. Недавний рост индустрии ЭЦП был обусловлен расширением использования электронной торговли предприятиями и потребителями.

Железнодорожный: Большие объемы тяжелых грузов и продуктов перевозятся на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов по железнодорожной сети. Каждый день эта 140-тысячная система доставляет в среднем 5 миллионов тонн товаров и обслуживает почти каждый промышленный, оптовый, розничный и ресурсо-ориентированный сектор экономики. В 2017 году по железной дороге перевозится более 70 процентов угля страны, около 58 процентов ее сырьевых металлических руд, 1,6 миллиона вагонов пшеницы, кукурузы и других сельскохозяйственных продуктов, а также 13,7 миллиона интермодальных контейнеров и прицепов, которые перевозят товары народного потребления.

Морской: Этот подсектор включает в себя перевозчиков, морские порты, терминалы и рабочую силу, участвующую в движении грузов и пассажиров по воде. Водный транспорт обеспечивает почти 70% всей международной товарной торговли США, в том числе 72% экспорта США по тоннажу. 

Грузоперевозки: Безрельсовая перевозка грузов осуществляется автотранспортом на короткие и средние расстояния. По данным американских автотранспортных ассоциаций, доходы от грузоперевозок в 2017 году составили $700 млрд. В этом году грузовики перевезли почти 11 миллиардов тонн грузов.