Транспортное право США

Транспортное право США описывает свод законов, касающихся всех видов транспорта. Эти законы основаны на государственных, федеральных и даже местных источниках и могут применяться очень широко на уровне транспортной системы или более узко к конкретным видам деятельности.

Виды транспорта на которые распространется право

Когда кто-то думает о транспорте, его первая мысль может быть о дорожных транспортных средствах, таких как легковые автомобили, грузовики и мотоциклы. Но транспортное право также относится к железнодорожным, водным судам, велосипедам, самолетам, вертолетам и любой другой форме передвижения из одного места в другое. Аналогичным образом, законы, касающиеся транспорта, относятся не только к этим видам транспорта, но и к инфраструктуре, которая их поддерживает, такой как дороги, мосты, аэропорты, маршруты, порты и т.д.

Источники права и нормативных актов

Конституция США уполномочивает Конгресс принимать законы, касающиеся межгосударственной торговли. В результате поездки между штатами также находятся в ведении федерального законодательного органа. Многие федеральные законы регулируют различные виды транспорта. Эти законы часто создают административные учреждения или расширяют полномочия существующих учреждений для администрирования этих федеральных законов.

Например:

  • Министерство транспорта США (DOT) устанавливает общую транспортную политику для Соединенных Штатов.
  • Федеральное управление гражданской авиации (FAA), в свою очередь, отвечает за управление воздушными перевозками.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) предоставляет определенные рекомендации по безопасности и расследует аварии в общественном транспорте.
  • Федеральное управление железных дорог (FRA) управляет железнодорожными перевозками и так далее.

Эти административные учреждения, в свою очередь, принимают свои собственные правила, которые еще больше расширяют законы, регулирующие межгосударственный транзит. DOT также сотрудничает с государственными и местными органами власти, чтобы помочь определить политику в отношении планирования автомобильных дорог, общественного транспорта, безопасности транспортных средств и политики в отношении нефте- и газопроводов.

Каждый штат также уполномочен принимать законы и создавать административные органы, регулирующие транспорт в пределах своих границ.

  • В результате в каждом штате есть свой собственный вариант транспортного департамента(обычно называемый DMV).

Кроме того, каждое государство использует свои полицейские силы для контроля за соблюдением отдельными лицами этих транспортных законов, таких как ограничения скорости, требования к оборудованию для обеспечения безопасности и правила, касающиеся регистрации самолетов, лодок и автомобилей.

Многие государственные учреждения также могут принимать правила, касающиеся перевозок в пределах штата, такие как требования к страхованию автомобилей.